Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

перестройте данные предложения так,чтобы обособленные определения стали необособленными,а необасобленные-обособленными. 1)матрос вышел

5-9 класс

на палубу,омываемую брызгами волн 2)победившая в

соривнованиях команда вышла в финал.3)прибывшие на практику студенты разместились в платочном городке.4)выступившие на вечере актёры поделились творческими планами,5)назначенное на завтра представление обещало быть интереным

Ирочка272 09 сент. 2013 г., 6:37:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nata82001
09 сент. 2013 г., 7:46:31 (10 лет назад)

Матрос вышел на омываемую брызгами волн палубу. 2) команда, победившая в соревнованиях, вышла в финал. 3) Студенты, прибывшие на практику, разместились в палаточном лагере. 4) Актеры, выступившие на вечере, поделились творческими планами. 5) Представление, назначенное  на завтра, обещало быть интересным.

Ответить

Читайте также

Пожалуйста помогите.

перестройте данные предложения так ,чтобы необособленные предложения стали обособленными и наоборот.
1.в застывшем небе гасло освещённое холодным закатом последнее облако.
2.земля пахла прибитой дождём пылью.
3.сотканный из лёгкого холода и лёгкой синевы,свежий морской день был прекрасен.
4.Запах белой гвоздики,нагретой солнцем,наполнял вагоны..
5.рыхлые тучи,напитанные тёмной водой,низко неслись над морем.

1)Напишите предложения,расставляя знаки препинания. 2)Измените данные предложения так,чтобы выделенные слова стали сравнительными оборотами. 1.Белое

воздушное облако плыло по небу как лебедь по пруду.2.чего ты несёшься как на пожар?3.Глаза у зверя светились как светлячки.4.Твой домик как теремок сказочный.

Перестройте данные предложения так, чтобы действие глагола было направлено на часть предмета.

1) Пришлите нам новые почтовые марки.
2) Не забудь купить в магазине конфеты.
3) Положить вам в чай сахар?

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем



Вы находитесь на странице вопроса "перестройте данные предложения так,чтобы обособленные определения стали необособленными,а необасобленные-обособленными. 1)матрос вышел", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.