Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

5-9 класс

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем

Kw1KeT 08 авг. 2013 г., 6:22:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аоиночка
08 авг. 2013 г., 9:02:50 (10 лет назад)

1) последнее облако, освещенное холодным закатом, гасло в застывшем небе

освещенное две буквы нн, так как суффикс енн

2) земля пахла пылью, прибитой дождем

3) свежий морской день, сотканный из легкого холода и легкой синевы, был прекрасен. 

4) запах нагретой солнцем белой гвоздики наполнял вагоны

5) напитанные темной водой рыхлые тучи низко неслись над морем

 

 

+ 0 -
Sashaslivko
08 авг. 2013 г., 10:06:06 (10 лет назад)

1.В застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.--  Последнее облАко, освещёННое холодным закатом, гасло в застывшем небе. 

2.Земля пахла прибитой дождём пылью.--Земля пахла пылью, прибитой дождём.

3. СоткаННый из лёГкого холода и лёГкой синевы свежий морской день был прекрасен.--   Свежий морской день, соткаННый из лёГкого холода и лёГкой синевы, был прекрасен. 

4. Запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.-- Нагретой солнцем запах белой гвоздики  наполнял вагоны.

5. Рыхлые тучи, напитаННые тёмной водой, низко неслись над морем.-- НапитаННые тёмной водой  рыхлые тучи низко неслись над морем. 

Ответить

Другие вопросы из категории

упражнение 137 кому не видно:

продолжить запись так чтобы сначала у тебя получилось простое распространенное предложение затем простое распространенное предложение с однородными членами а затем сложное предложение
предложение:
зимнее солнце.....

Определите,в каком слове основа непроизводная.

1.Лисий
2.Зеленый
3.Мушка
4. Вверх

Пожалуста помогите !

Напишите сочинение на тему крепкая семья на 20 - 25 предложений ! ну хотя бы на 10 !?

Читайте также

перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте

пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?

1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.

2 земля пахла прибитой дождём пылью.

3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.

4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.

5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем

Перестройте данные предложения таким образом,чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленные -необособленными.Вставьте пропущен

ные буквы,расставьте недостающие знаки препинания
1.В застывшем небе гасло освеще..ое холодным закатом последнее облако.2.земля пахла прибитой дождем пылью.3.Сотка..ый из лё..кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.4.Запах белой гвоздики ,нагретой солнцем,наполнял вагоны.5.Рыхлые тучи,напита..ые водой,низко неслись над морем.

Измените данные предложения таким образом, чтобы в них были использованы деепричастные обороты.

1) Когда в окрестных селениях узнали про смерть Жадины, в монастырь стали стекаться все жители. 2) Они оплакивали Жадину и сожалели о его смерти.

Расставьте предложения таким образом,чтобы получился текст . Для этого внимательно прочитайте текст предложения ,попытайтесь определить тему

,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.


(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.

(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.

(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.

(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.

(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.

(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.

Помогите прошу:****

перестройте данные предложения так,чтобы обособленные определения стали необособленными,а необасобленные-обособленными. 1)матрос вышел

на палубу,омываемую брызгами волн 2)победившая в

соривнованиях команда вышла в финал.3)прибывшие на практику студенты разместились в платочном городке.4)выступившие на вечере актёры поделились творческими планами,5)назначенное на завтра представление обещало быть интереным



Вы находитесь на странице вопроса "перестройте данные предложения таким образом, чтобы необособленные определения стали обособленными,а обособленые-необособленными. вставьте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.