Согласуйте сказуемое с подлежащим, допишите окончания.
10-11 класс
|
1. Печать, в частности многотиражки и стенные газеты, систематически расширя…т информационные материалы.
2. В приемной сидела молодая женщина. Это был… секретарь директора.
3. Немало военных преступников нашл… себе после войны приют в Испании.
4. За короткий срок построен… и сдан… в эксплуатацию 51 промышленный объект.
5. Полмесяца прошл… с тех пор, как начались экзамены.
1.Расширяет(1 спряжение);
2.Была;
3.Нашли;
4.Построены и сданы;
5.Прошло.
Другие вопросы из категории
звонкиесогласные:кот,двор,пёс,косточка,лаял,шипеть,гулял,рыжий убежать?
А. являться Б. находиться В. существовать Г. пребывать Д. фигурировать
Укреплять - крепкий
Робеть -
Бледнеть -
Хитрец -
Желтеть -
Дерзить -
скользить -
зеркало -
смельчак -
п..стреть -
Читайте также
построен... 51 дом.
формы сказуемого.
1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройд..т
в Ельце, Воронеже, Орле. 2. В группу студентов, направленных на полевую
практику, вход..т сорок один человек. 3. Несколько наших старшеклассников
принимал.. участие в городской олимпиаде. 4. Ко мне пришли те, кто был.. рядом
последние несколько лет. 5. Подавляющее большинство слушателей показал.. на
экзаменах глубокие знания. 6. Ряд специалистов направлен.. на заводы Урала,
часть инженеров командиру..тся в Сибирь. 7. В памяти всех, кто близко знал..
Платонова, он остался великим жизнелюбом.
ие из них служат показателями согласования и управления ? Определите , какие формы они образуют . Выделите окончания , которые служат для связи сказуемых с подлежащими .
1) Прибилиж..ся вес.., и ден.. уже прибавился . 2) Земля покрыт.. пестры.. ковром трав.. и цвет .. . 3) Всяк.. проявление жизн.. рядом пита.. душу. 4) Я подошел к н.. м поклонился; он.. ответил.. мн.. на поклон и пустил.. огромный клуб дым.. . 5) Между дв.. теток , у колонн.., не замечаем.. никем , Татяньа смотрит и не видит , волненье свет.. ненавид.. 6) Неч.. было делать , мы приютил..с у огня , закурил.. трубки . 7) Удивительно вспоминать сейчас , как на глаз.. у детей мо.. поколения одно за друг.. стали входить в жизнь чудеса наук.. и техн.. .
1. загоревш.. и окрепш.. брат и сестра вернулись из деревни.
2.он с гордостью говорил об успехах сво.. сына и дочери.
3. реставрированн.. музей и галерея открыты для посетителей.
4. языков.. краткость и точность- вот на чем основывается мастерство писателя.
5.наш.. наука и культура нуждаются в государственной поддержке.
6. экспонаты были размещены в больш.. зале и коридоре.
7.проводился конкурс на решение шахматн.. этюда и задачи.
8. пушист.. верба и черемуха встретили нас на краю деревни.