Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Постройте схемы к предложениям:

5-9 класс

1 Тигр-это большое и сильное животное, самый крупный представитель семейства кошачьих.
2 Тигр-зверь-одиночка.
3 Самый богатый человек был султан.
4 У меня есть свой кролик.
5 В России новый президент?

Mahommad02 02 окт. 2013 г., 17:24:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuhimenko1999
02 окт. 2013 г., 19:59:02 (10 лет назад)

1.[ __ - сказуемое, сказуемое(обозначается двумя палочками горизонтальными)].
2.[ __- сказуемое].
3.[ ...сказуемое].
4.[...сказуемое..]
5.[ __ ]?

Ответить

Другие вопросы из категории

кроссворд

1) раздел лингвистики, изучающий словарный запас языка (7 букв)
2)Слова, сходные по значению (8 букв)
3)слова, различные по значению, но сходные по звучанию, написанию (7 букв)
4)слова, противоположные по значению (8 букв)

Помогите пожалуйста,очень вас прошу!

сочинение-миниатюра по картине Н.П.Ульянова "К.С.Станиславский за работой"

Читайте также

Помогите пожалуйста: Выпишите , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения

в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Постройте схемы к предложениям:

1. Отец серьезно спросил: "Ты уверен?"

2. Мальчик воскликнул: "Вот это да!"

3. Экскурсовод сообщил: "Сейчас мы проезжаем мимо собора Василия Блаженного".

4. "Думаю, тут вы ошибаетесь", - возразил Александр.

5. "Неужели?" - удивилась девочка.

6.Учитель физкультуры скомандовал: "Шагом марш!"
Схемы строятся так,НАПРИМЕР: { }:{ }!-БСП

В году много разных праздников,нужно дарить подарки(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)В-третьих , даже если в мире есть

такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.



Вы находитесь на странице вопроса "Постройте схемы к предложениям:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.