Постройте схемы к предложениям:
5-9 класс
|
1. Отец серьезно спросил: "Ты уверен?"
2. Мальчик воскликнул: "Вот это да!"
3. Экскурсовод сообщил: "Сейчас мы проезжаем мимо собора Василия Блаженного".
4. "Думаю, тут вы ошибаетесь", - возразил Александр.
5. "Неужели?" - удивилась девочка.
6.Учитель физкультуры скомандовал: "Шагом марш!"
Схемы строятся так,НАПРИМЕР: { }:{ }!-БСП
1.А:"П?"
2.А:"П!"
3.А:"П."
4."П",-А.
5."П?",-А.
6.А:"П!"
А:"Пр. р.?"; А:"Пр. р.!"; А:"Пр. р.".; "Пр. р.,"-а.; "Пр. р.?"-а.; А:"Пр. р.!"
Другие вопросы из категории
Вася и Коля еще засветло отправились на рыбалку....
2) игр ;3) веществ. 1) Грабли , плоскогубцы ... 2) Горелки , жмурки ... 3) Дрожжи , чернила...
в верхнем её слое.объясните наблюдаемое явление"
Взрослые иногда не понимают детей.2.вошедший привлек всеобщее внимание
Читайте также
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!
предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.
предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т.
3. Лето собира..т а зима поеда..т.
4. Счаст(?) в воздухе не в(?)ется а руками достается.
5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т