Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Постройте схемы к предложениям:

5-9 класс

1. Отец серьезно спросил: "Ты уверен?"

2. Мальчик воскликнул: "Вот это да!"

3. Экскурсовод сообщил: "Сейчас мы проезжаем мимо собора Василия Блаженного".

4. "Думаю, тут вы ошибаетесь", - возразил Александр.

5. "Неужели?" - удивилась девочка.

6.Учитель физкультуры скомандовал: "Шагом марш!"
Схемы строятся так,НАПРИМЕР: { }:{ }!-БСП

Veronikayancev 07 окт. 2014 г., 18:20:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DariaB1
07 окт. 2014 г., 21:16:52 (9 лет назад)

1.А:"П?"
2.А:"П!"
3.А:"П."
4."П",-А.
5."П?",-А.
6.А:"П!"

+ 0 -
Unlimitedpower
07 окт. 2014 г., 22:38:07 (9 лет назад)

  А:"Пр. р.?";                                                                                                       А:"Пр. р.!";                                                                                                       А:"Пр. р.".;                                                                                                      "Пр. р.,"-а.;                                                                                                       "Пр. р.?"-а.;                                                                                                         А:"Пр. р.!"

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите имена существительные , которые имеют форму только множественного числа. Продолжите перечисление названий : 1) орудий труда , инструментов ;

2) игр ;3) веществ. 1) Грабли , плоскогубцы ... 2) Горелки , жмурки ... 3) Дрожжи , чернила...

Нужна здесь запитая или тире

Взрослые иногда не понимают детей.2.вошедший привлек всеобщее внимание

Читайте также

Помогите пожалуйста: Выпишите , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения

в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

В году много разных праздников,нужно дарить подарки(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)В-третьих , даже если в мире есть

такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в форме сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т.
3. Лето собира..т а зима поеда..т.
4. Счаст(?) в воздухе не в(?)ется а руками достается.
5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т



Вы находитесь на странице вопроса "Постройте схемы к предложениям:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.