Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание: "Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Составь схемы предложений, укажи вид союза по назначению.

5-9 класс

Предложения:
1. (Не)про себя я рассказываю а про тот круг жутких впечатлений в котором жил простой русский человек. 2 . Дед говорил спокойно и (н_)что (не)нарушало тишины в сумраке кухни, под ни_ким закопченым потолком. 3 .Дядя Михаил согнувшись над столом гонял наперсток пальцем и дул на него мастер (не)возмутимо шил Яков спрят_вшись за печкой тихонько смеялся там.

Sveta891948 06 февр. 2014 г., 16:11:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NST97
06 февр. 2014 г., 18:41:14 (10 лет назад)

Не про себя я рассказываю , а про тот круг жутких впечатлений, в котором жил простой русский человек.
Дед говорил спокойно , и ничто не нарушало тишины в сумраке кухни, под низким закопченным потолком.
Дядя Михаил, согнувшись над столом,гонял наперсток пальцем и дул на него, мастер не -возмутило шил ,Яков, спрятавшись за печкой, тихонько смеялся там.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите сочинить стих
Найдите сложное предложение, строение которого соответствует схеме , сочинительный союз Знаки препинания не проставлены. 1) Грибы составляют

питательную вкусную и здоровую пищу если они употребляются не в излишестве. 2) В небе первые звезды повисли в окнах тоже горят огоньки. З) А звезды нежданно в тумане блеснули и свет свой холодный над липами льют. 4) Он улыбается то приветливо и недоверчиво то презрительно и простодушно.

Объясните устно ,почему так названы плетень,землянка,шиповник?Напишите об одном из этих слов по плану: 1Какая часть слова помогает нам объяснить

это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйста =((
Просто оТветьте..Напишите об одном из этих слов по плану..
=(((((((((((((((((((((((((

Читайте также

Спишите , вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого

текста. Ясная морозная ночь. Земля воздух мес_ц скованы морозом. Крупные звёзды син_ми фон_рями в_сят в лесу между ветвями. Мелкие звёзды усе_ли всё небо. 1.Проведите морфологический разбор существительных (между) ветвями. 2.Выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: прил. + сущ. (гл. слово); глаг. (гл. слово) + сущ. 3. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения. 4.Объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. Охарактеризуйте это предложение. 5. Определите, к какому типу речи относится текст. Объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 6.Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Задание: спишите, вставив пропущенные буквы. Карма…ый фонарь, клюкве…ый морс,

земля…ой вал, кожа…ая куртка, це…ый приз, ледя…ая горка, лу…ый календарь, перро…ый ларёк, обеде…ая зона, оловя…ый солдатик, ю…ый натуралист, деревя…ый стол, соловьи…ые трели, глиня…ый кувшин, овчи…ый полушубок, болезне…ый вид, румя…ая девица, тушё…ый картофель, неслыха…ая радость, жёва…я тетрадь, огне…ый столб, маринова…ые огурчики, багря…ый закат, нечая…ый гость, дела…ый ребятами, ветря…ая мельница.

Задание: спишите, вставив пропущенные буквы.

Жестя…ая банка, звери…ый рык, искусстве…ая ёлка, каме…ая ограда, мгнове…ый результат, шерстя…ое платье, огне…ый смерч, безветре…ая погода, соловьи…ые трели, трёхто…ый грузовик, време…ый журнал, листве…ая куча, журавли…ые крики, станцио…ый смотритель, торжестве…ый день, инфекцио…ое заболевание, пря…ые смеси, жела…ый ребёнок, невида…ые тропы, смышлё…ый малыш, ране…ый боец, кова…ая лошадь, песча…ая буря, соломе…ая шляпа.

Помогите пожалуйста с домашним заданием!!! 1).Спишите текст,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Безусловно

очень хорош(?) и красив сосновый бор.Когда ты с трудом проб..раешься сквозь молодые пор..сли над головой к..чают(ся) и заст..лают небо вет(?)ви огромных сосен.Их в..рхушки подн..мают(?)ся ввысь и почти к..сают(?)ся обл..ков.С..дым мхом пор..сли ни..кие кочки.Зеленеют бл..стящие листья брусники.На з..ре лучи солнца заг..рают(?)ся золотом на густых каплях см..лы.

2).Озаглавьте текст.

3).В выделенных предложениях расставьте недостающие знаки препинания.Составьте схемы этих предложений.

1).Спишите предложения,вставляя пропущенный буквы и расставляя недостающие знаки препинания. 1.Крупный,но ре..кий дождь сл..гка смочил землю и

сломал ж..дкие р..сточки. 2.На з..ре ты ход..шь по лесу и соб..раешь грибы и ягоды. 3.Мои ноги к..саются мокрой травы которая бл..стит на солнце. 4.К сож.лению молодая пор..сль берёзок обг..рела.

2).Составьте схемы.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: "Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Составь схемы предложений, укажи вид союза по назначению.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.