Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как объяснить народную мудрость: "Где ласточке не летать, а к весне опять прибывать".

1-4 класс

Foroe 07 февр. 2014 г., 15:23:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stanislav3010
07 февр. 2014 г., 17:14:17 (10 лет назад)

Это значит ,что когда ласточки прилетаю ,то наступает весна, где бы она не летала ,то это всё равно означает, что наступает весна

Ответить

Другие вопросы из категории

3 города с 2 карнями помагите

Читайте также

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу

переделаете текст так чтобы речь шла не об одной ласточке а о нескольких. Высоко (над)рекой насилась молодая ласточка .Она летала (у)реки (над)обрывом.

Вдруг (в)небе (по)казался сокол.Ласточка (у)неслась прочь (пере)летела (через)реку (через)озеро.Птичка выбилась из сил но спаслась (от)врага. Зпешите переделаный текст раскрывая скобки.Изменилось ли число глаголов.Вспомните как отличить приставки от предлогов

Вот сидит перед вами Петя,он умнее всех на свете всё он знает,Понимает,Всё другим он объясняет Подходили дети к Пете Говорили с Петей дети Петя Петя ты

учё Говорят они ему облетает лист зелёный объясни нам почему И ответил Петя Дети Хорошо Я объясню Лист зелёный облетает По траве сухой шуршит Потому что он плохими К ветке листьями пришит Услыхали это дети И сказали Что ты Петя Неужели В САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ТАКИ опять сказали дети Если ты всё знаешь Петя Если ты умнее всех Расскажика нам про снег Не поймём-зачем зимою Снег на улице валит И над белую землёю Больше зяблик не летит И ответил Петя Дети Ладно ладно Расскажу Знаю очень хорошо Снег-зубной порошок но особый интересный Не земной а небесный Зяблик больше не летает как известно оттого Крылья к туче примерзают Примерзают у него Услыхали это дети Удивились Что ты Петя Неужели В самом деле В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО Хороши ответы эти Но ответь на вопросы Мы ещё тебя попросим Видишь стали дни короче И длиннее стали ночи Почему ответь потом Вся река покрыта льдом И ответил Петя Дети Так и Быть уж объясню Рыбы в речке строят дом Для своих детишек И покрыи речку льдом Он им вместо крыши Оттого длиннее ночи Оттого короче дни Что мы рано стали очень Зажигать в домах огни Услыхали это дети Засмеялись Что ты Петя Неужели в самом деле В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО как вы думаете дети а не врёт ли этот Петя найди и выпиши семь слов с орфограммой проверяемые безударные гласные в коре слова орфограмму подчекнуть найди и выпиши слово с орфограммой Непроизносимые согласные в корне слова



Вы находитесь на странице вопроса "Как объяснить народную мудрость: "Где ласточке не летать, а к весне опять прибывать".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.