Расставьте недостающие знаки препинания. подчеркните деепричастия и деепричастный обороты как члены предложения
5-9 класс
|
Он упал неожиданно споткнувшись о камень и поднявшись пошел дальше. Садясь Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины . Сидел он сутулясь сложив на коленях руки . На левом борту что-то кричали насмехаясь матросы. Мы пошли держась за руки
Он упал , неожиданно споткнувшись о камень и поднявшись пошел дальше. Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины . Сидел он сутулясь ,сложив на коленях руки . На левом борту что-то кричали насмехаясь матросы. Мы пошли держась за руки
Он упал , неожиданно споткнувшись о камень, и ,поднявшись, пошел дальше. Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины . Сидел он сутулясь, сложив на коленях руки . На левом борту что-то кричали ,насмехаясь, матросы. Мы пошли, держась за руки
Другие вопросы из категории
В ночь на Иванов день родилась щука в Шексне, да такая зубастая, что боже упаси!
Постарайтесь использовать в тексте разные предл (вопр побуд воскл).
Читайте также
1) Рыбу я ел вяленую просушивая ее на солнце.
2) Утром взял Библию раскрыл ее на новом месте и сосредоточив свое внимание начал читать.
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
У Лёньки в глазах блес(?)нула ...
Непрошеная слеза.
Он,скрипнув зубами,молча,
Отёр рукавом глаза
..И на к_мандном пункте,
Пр_няв последний сигнал,
Майор в оглохшее рад_о,
(Не)выдерж_в,закричал.....
2.Раставьте ударения в деепричастиях.Родумайте, что подсказывает правильное произношение слов в стихотвороной речи?
блес(?)нула
Непрошенная слеза.
Он, скрипнув зубами, молча,
Отёр рукавом глаз.
...И на к_мандном пункте,
Пр_няв последний с_гнал,
Майор в оглохшее рад_о,
(Не)выдерж_в, закр_чал...
(К. Симонов)
однажды утром Савельич вошёл ко мне держа в руках письмо.
Графически обозначьте зависимость деепричастий и деепричастных оборотов от глагола.Подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.