корни с чередованием
5-9 класс
|
1)Раств…рив в воде лекарство тв…рец чувствовал себя прекрасно. 2)Мы соб…раясь на корт б…рём с собой три пары шорт. 3)Выск…чив из зар…слей пушистенький зверёк ск…кал настолько быстро, что я догнать его не смог. 4)Употребляя некоторые словосоч…тания мы не можем избежать наказания. 5)Добиваясь своих прав в Р…стов поехал в Р…стислав. 6)Прил…жив немного усилий пл…вец надеялся стать счастливей. 7)Ск…ковая лошадь разгорячившись едва не налетела на прохожих. 8)Обм…кнув кисть в краску вы испортили лист совершенно напрасно. 9)Проведя к…сательную «пятёрку» получил ученик внимательный.
1)раствОрив, твОрец
2)СобИраясь, бЕрем
3)выскОчив, зарОслей, скАкал,
4)СловосочЕтания,
5)РОстов, Ростислав
6)ПрилОжив, плАвец
7)СкакОвая,
8)Обмакнув
9)касательную
Другие вопросы из категории
(внешний вид,чувства,харатер) (в)Зрители (внешность ,Чувства) 3.Вывод (чем закончится история ?)
Читайте также
Ответ: гар и гор; гореть, угар, горелый и т.д.
Правильно ли?!
2. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от конечной согласной корня. Приведи примеры .
3. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от суффикса -а- за корнем. Приведи примеры.
Ответ: кас и кос; коснуться, касаться, косой и т.д.
Правильно ли ?!
4. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от значения корня. Приведи примеры.
Прошу обратить внимание на второй и четвертый вопрос и проверить меня на правильность 1 и 3
суффикса "и" в корне 3. Записать 4 слова с разными корнями, где чередование зависит от ударения. 4. Написать 10 слов, где приставка зависит от глухости-звонкости первого звука в корне ( з-с )
звуки песни постепенно ЗАМ...РАЛИ вдалии наконец....
мальчик долго и внимательно выж...гал рисунок и только к вечеру ..... его.
хозяйка долго отп...рала сундук и с большим трудом ....
мальчик ежедневно заг...рал на солнце и через две недели так ..., что стал коричневым.
подмытая водой ива все ближе скл...нялась к реке и в осеннее ненастье окончательно ..., опустила ветви в воду.
спорт смен несколько раз неудачно подн...мал штангу, но все-таки ... ее. мать долго ун...мала плачущего ребенка и сбольшим трудом ... его.
объясните написание гласных в корнях с чередованием.
пожалуйста!
Задание. Подберите по два-три примера на каждое чередование.Объясните правописание чередующихся гласных.
1) -бер- _ -бир- 4) -тер- _ -тир-
2) -пер- _ -пир- 5) -мер- _ -мир-
3) -дер- _ -дир- 6) -стел- _ -стил-
рос- 8 слов с этими корнями
ВСЕГО СЛОВ ДОЛЬЖНО БЫТЬ 24!!!!!