Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.
5-9 класс
|
Кирпич.., рож.., тиш.., камыш.., сто тысач.., суш.., много туч.., финиш.., гараж.., помощ.., нет передач.., доч.., врач.., среди пастбищ.., шалаш.., гореч.., льётся с крыш.., выигрыш.., ландыш.., бреш.., роскош.., унести с дач.., мелоч.., сторож.., молодёш.. .
Кирпич, рожь, тишь, камыш, сто тысяч, сушь, много туч, финиш, гараж, помощь, нет передач, дочь, врач, среди пастбищ, шалаш, горечь, льётся с крыш, выигрыш, ландыш, брешь, роскошь, унести с дач, мелочь, сторож, молодёжь.
кирпич,рожь,камыш,сто тысяч,сушь, много туч,финиш,гараж,помощь,нет передач,дочь,врач,среди пастбищ, шалаш,горечь,льется с крыш, выигрыш,ландыш,брешь, роскошь,унести с дач, мелочь,сторож,молодёжь
Другие вопросы из категории
1.Естественным оборотом называют процесс,в результате которого ... .
2.Ароморфоз представляет собой такие эволюционные изменения,которые ... .
3.Дегенерация представляет собой такие эволюционные изменения,которые ... .
4.Биосфера- это геологическая оболочка,которая ... .
5.Хлорофилл-органическое вещество,которое ... .
лазурного свода, ни широко раздвинутого горизонта.
Читайте также
пропущенные знаки препинания.
Папуас был (не)большого роста (тёмно)ш..коладного цвета с ч..рными, (не)пр..глаже..ыми волосами, с глазами выгляд..вавш..ми(3) (из)под нависших (над)бровных дуг. Весь н..ряд его сост..ял из тряпки которая была повяза..а (в)виде пояса. Она спускалась дал(и/е)е (в)низ и была пр..крепле..а (с)зади (к)тому(же) поясу. Руку над локтем обхват..вали бр..слеты из плетё..ой травы. За один из этих бр..слетов был заткнут нож.. из гладко обточе..ого куска кости. Папуас был пр..крас..но сложён, обладал мощ..ной мускул..турой. Выр..жение лица моего(1) знакомца пок..зал..сь мне довольно с..мпатичным и я почему(то) подумал что он буд..т меня слушат..ся. Я взял его (за)руку и не без (не)которого сопротивления пр..вёл в д..ревню. Тогда (из)за д..ревьев показались другие дикари(4). Они (не)р..шаясь подойти ож..дали в поч..тительном отд..лени.. и зорко сл..дили за нашими дв..жениями. Так как они не (с/з)двигаясь(2) с места оп..сались пр..близ..т..ся я должен был каждого отдельно взять за руку и пр..тащить к нашему кружку.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 20 языковые разборы: (1) – фонетический разбор; (2) – морфемный разбор; (3) – морфологический разбор; (4) – синтаксический разбор предложения.
Нян_читься с р_стками с_рени и ж_смина;
разложить на блюде булоч_ки и пон_чики ъ;
выр_щенные девоч_кой п_оны и гл_д_оусы;
зал_жить ч_сы у р_стовщика;
отр_сли лёгкой промышленности;
м_л_дая пор_сль кустов;
прол_гать новый маршрут;
р_стущие кусты _ж_вики и дикой м_лины.
необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки
препинания. Текст не списывать!
необходимо,пропущенные буквы.М..ЛОДЁЖ(?), ЖАЛОСТЬ, МУДР..СТЬ, ЗАВИСТЬ, ХО..ЬБА,СМЕРЧ(?), ПЛАЧЬ(?), В..СЕЛЬЕ, БАЛОВСТВО, ГЛУБ..НА, Б..ГОТНЯ, ПРОБЕ..КА, Ч..РНОТА,Т..ЛАНТ, П..ТЁРКА, ЦВ..ТОЧЕК, СОТРУД..ЦА, ХВ..СТОВСТВО, П..МОЩНИК, СОР..ВНОВАНИЕ, СТ..ЛИЦА.
1-Е склонение 2--Е склонение 3-Е склонение
Украинская ноч...; ключ... от замка; жалезный меч...; воздух прозрачен и свеж...; высокая рож...; лес стар и дремуч...; не пригож... лицом, а хорррош... умом; студенческая молодёж...!