помогите пожалуйста:) Расставьте знаки препинания: 1.Командир сказал погоди. 2.мы ждем десять минут двадцать тридцать 3.нет связи не возвращается
5-9 класс
|
солдат 4.он поглядел на меня очень внимательно отлично понимая что и я могу и не вернуться
Командир сказал :"погоди"!Мы ждем десять минут(,) двадцать(,) тридцать.Нет связи(,) не возвращается соладат.Он поглядел на меня очень внимательно(,) отлично понимая(,) что и я могу не вернуться.
Командир сказал :"погоди",мы ждем десяь минут,двадцать,тридцать,нет связи не возращается солдат,он поглядел на меня очень внимательно, отлично понимая,что и я могу и не вернуться.
Другие вопросы из категории
широко расстилались перед нами. Один из гре…цов соскочил в воду и кре…ко привязал ло…ку к причалу. Тут мой язык уже разв…зался, и я с большим любопытством стал расспрашивать обо всем.
С нами в ло…ке был ковер и подушки, мы положили их на сухом п…ске. Мать боялась сырости и прилегла на них. Меня отец повел набирать камешков, от которых я приш…л в восхищение. В карете нашей было много дорожных ящиков, один из них мать опростала и отдала в мое распор…жение, и я с большим старанием уложил свои сокровища. (По С. Т. Аксакову.)
Задания.
2. Подчеркните основы предложений в 1-м абзаце; укажите, какими частями речи они выражены.
3. Выберите из текста предложения по схемам и произведите их синтаксический
разбор [ ], и [ ]. ; [ ], [ ].
4. Произведите фонетический разбор слова язык.
Читайте также
не возвращается солдат 3 Он поглядел на меня очень внимательно отлично понимая что и я могу не вернуться.
к командиру. 2. Командир сказал Погоди. 3. мы ждем десять минут двадцать трицать. 4. нет связи не возращается солдат. 5. Я опять к командиру Разрешите идти. 6. Он поглядел на меня очень внимательно отлично понимая что и я могу не вернуться. 7. Говорит Ну иди дочка только возращайся
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
речь.Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
5)Как отличить сложное предложение от простого.
Леша ты был на последнем спектакле спросила Лена.Я спросил у друга где ты купил эту книгу. Нет отвечал Костя я давно её не видел.
2)дополните слова автора прямой речью расставьте знаки препинания:
а)Учитель сказал мне...
б)Крикнул ему товарищ...
в)Мы попросили продавца...