Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

"Он день ото дня более привязывался к государю ,лучше постигал его высокую душу."(А.С.Пушкин) Какое(-ие) слово(-а) использовано(-ы) в переносном значении?

5-9 класс

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Talia78 11 янв. 2014 г., 9:21:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizkaeliza
11 янв. 2014 г., 11:26:23 (10 лет назад)

привязывался
высокую(душу)

Ответить

Другие вопросы из категории

К глаголам несовершенного вида подберите видовую пару - глаголы совершенного вида.Корень обозначьте.

Растапливать,осматривать,взбираться,кланяться,наслаждаться,сжигать,касаться,замирать,загорать. С тремя любыми глаголами составьте предложения,обозначив в них грамматические основы.

Из сочеианий слов в скобках образуйте сложные имена прилагательные и объясните их написание. ( Тихий океан) флот, (север и запад) направление, (

тёмная и красная) расцветка, ( скоро спеет) капуста, ( сельское хозяйство) выставка, ( пятнадцать градусов) мороз, ( физкультурный и оздоровительные) комплекс, (яркая,яркая) звезда, ( густая,зелёная) рассада

Читайте также

"Он день ото дня более привязывался к государю,лучше постигал его высокую душу."

Какое(-ие) слово(-а) использвано(-ы) в переносном значении?
Варианты ответа:более,высокую,привязывался,душу

1. Выбрать предложение с наречием в сравнительной степени:

а) Маша спокойнее Даши.
б) Сегодня погода лучше, чем вчера.
в) Беги быстрее на урок.
2. Выбрать предложение с наречием в сравнительной степени:
а) Весной солнышко светит веселее.
б) Этот цветок красивее прежнего.
в) Саша смелее Паши.
Выбрать предложение с наречием в сравнительной степени:
а) Черепаха ползёт медленнее змеи.
б) Озеро Байкал глубже Ладожского озера.
в) Моя мама строже папы.
Выбрать предложение с прилагательным в сравнительной степени:
а) С возрастом годы бегут быстрее.
б) Городские дома выше сельских домиков.
в) Водолаз погружается в воду глубже аквалангиста.
Выбрать предложение с прилагательным в сравнительной степени:
а) По утрам мороз намного сильнее, чем днём.
б) Чтобы не опоздать на урок, надо просыпаться раньше.
в) Говори, пожалуйста, тише.

Тест по теме «Степени сравнения наречий».
1. У наречий отсутствует следующая степень сравнения:
1) простая сравнительная; 2) простая превосходная;
3) составная сравнительная; 4) составная превосходная.
2. Простая сравнительная степень наречий образуется с помощью:
1) окончаний; 2) словообразующих суффиксов;
3) формообразующих суффиксов; 4) приставок.
3. Укажите суффиксы, не участвующие в образовании простой сравнительной степени наречий:
1) -енн-, -онн-; 2) -ее(-ей); 3) -е; 4) -ше.
4. Составная сравнительная степень наречий образуется с помощью слов:
1) самый, самая; 2) наиболее, наименее; 3) всех, всего; 4) более, менее.
5. В каких вариантах все словосочетания содержат наречия в сравнительной степени?
1) Поднялся выше, нарисовал красивее;
2) поднялся выше всех, нарисовал красивее, сделал быстрее, бросил дальше;
3) кричит громче, говорил дольше, поднялся выше, раскрасил менее ярко;
4) спел громко, нарисовал красивее, поднялся выше.
6. Какое предложение содержит наречие в сравнительной степени?
1) На улице весело смеются дети.
2) Всех веселее звучал голосок Катеньки.
3) На снимке лицо Бориса веселее.
4) Сегодня ансамбль пел веселее и громче.
7. Укажите предложения, в которых есть наречия в сравнительной степени.
1) Звонок звенел все громче и настойчивее.
2) День ото дня глаза ее делались грустнее.
3) И молча он коня седлает, страшнее взор его пылает.
4) Злее человека я не встречал.
8. Какое слово не является наречием в сравнительной степени?
1) Вернее; 2) проще; 3) жесточайше; 4) дальше.
9. В каких предложениях есть наречие в сравнительной степени?
1) Всегда труднее сказать правду о себе самом.
2) Эта задача труднее предыдущих.
3) Решиться на серьезный поступок труднее, чем что-либо обещать.
4) Труднее всех приходится тем, кто осваивает новые маршруты.
10. Составная превосходная степень наречий обозначает, что признак:
1) проявляется в большей степени; 2) проявляется в наибольшей (наименьшей) степени;
3) проявляется не всегда; 4) присутствует в значительном количестве.
11. Составная превосходная степень наречий образуется с помощью:
1) суффиксов -айш-, -ейш- от наречия; 2) слов очень, слишком от наречия;
3) слов всех, всего и наречия сравнительной степени; 4) слова всех и наречия.

Нужно составить план

(1) Есть в России на данный момент одна проблема, которая волнует многих, и не только финансистов-профессионалов, но и людей, далёких от банковско-коммерческих структур, это судьба рубля. (2) И неудивительно: от того, как она складывается, немало зависит в жизни каждого из нас.(3) Сколько ни рассуждали и политики, и экономисты-теоретики о необходимости введения конвертируемости рубля, до неё, как известно, и сегодня далеко. (4) Более того, даже на территории Российской Федерации, и причём не только в столице, но и на периферии рубль день ото дня теряет авторитет и на дверях магазинов всё чаще появляется аббревиатура СКВ, которая давно уже не нуждается ни в расшифровке, ни в рекламе. (5) Конечно, изначально созданный как замкнутое платёжное и расчётное средство, рубль вряд ли сможет выйти за пределы нынешних границ применения. (6) Кроме того, не следует забывать, что рубль в отличие от, скажем, доллара, был денежной единицей, функционирующей лишь в рамках административно-бюрократической финансово-кредитной системы.(7) Другая проблема, тоже тесно связанная с судьбой рубля, несомненно, не что иное, как инфляция. (8) Причём темпы её таковы, что можно уже говорить о гиперинфляции. (9) Да гиперинфляция, по мнению экспертов-аналитиков, превратилась в факт, на который стоит закрывать глаза и с которым нельзя не считаться.(По Е. Яковлевой)

Наречие, как член предложения в тексте. Указать наречие и написать как подчеркнуть. 1. Не делай сегодня того, о чем придется

сожалеть завтра.

2. Пустился в путь- смотри вперед.

3. Кувшин не день ото дня ломаеся, а сразу разбивается.

4. Болезнь приходит бегом, а уходит пешком.

5. Думай дважды, говори раз.

6. Сначала с друзьями поладь, а потом уж на врагов нападай.

7. Торопливый делает одно дело трижды.



Вы находитесь на странице вопроса ""Он день ото дня более привязывался к государю ,лучше постигал его высокую душу."(А.С.Пушкин) Какое(-ие) слово(-а) использовано(-ы) в переносном значении?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.