Определи, каким членом предложения является каждое прилагательное в тексте
1-4 класс
|
Ручеек не знал, что сначала надо набраться силы под лесной тенью и тогда можно выбежать на открытую равнину, но уже не слабым ручейком, а могучей рекой.
Все являются определением
Под лесной-это определение
На открытую - определение
не слабым- определение
Могучей-определение
Другие вопросы из категории
а) берег
б) бережок
в) берега
г) (на) берегу
д) береговой
е) безбрежный
ответьте побыстрей пожалуйста!
1)окно,метро,кино,депо;
2)лыжи,санки,коньки,валенки;
3)ученица,скрипачка,девочка,сладкоежка;
Докажи,что не ошибаешься:
Читайте также
.Определи,каким членом предложения является каждое прилагательное в тексте.
Пробегая по (влажный,лесной) темноте,посреди болот и мхов,ручей жалобно роптал,что лес закрывает от него и (ясный) небо,и (далёкий) окрестность,не пропуская к нему ни (ясный) лучи солнца,ни (шаловливый) ветерок.
Ручеёк не знал,что сначала надо набраться силы под (лесной) тенью и тогда можно выбежать на (открытый) равнину,но уже не (слабый) ручейком,а (могучий) рекой.
предложения является каждое прилагательное в тексте. Пробегая по (влажный, лесной) темноте, посреди болот и мхов, ручей жалобно роптал, что лес закрывает от него и (ясный) небо, и (далекий) окрестность, не пропуская к нему ни (ясный) лучи солнца, ни (шаловливый) ветерок. Ручеек не знал, что сначала надо набраться силы под ( лесной) тенью и тогда можно выбежать на (открытый) равнину, но уже не (слабый) ручейком, а (могучий ) рекой.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
Пробегая по (влажной,лесной)темноте,посреди болот и мхов,ручей жалобно роптал,что лес закрывает от него и (ясное)небо,и (далёкую)окрестность,не пропуская к нему ни(ясные)лучи солнца,ни(шаловливый)ветерок.Ручеёк не знал,что сначала надо набраться силы под(лесной)тенью и тогда можно выбежать на (открытую)равнину,но уже не (слабым)ручейком,а (могучей)рекой.
На снегу виднелись (какие?) ... следы. Уже замело снегом (...?) ... тропинки. В небе светило (...?) ... солнце. Кое-где носились (...?) ... снежинки. На ветках сверкал (...?) ... иней. (...?) ... лиса ищет мышиные норки. (...?) ... хвостом заметает свои следы. (...?) ... медведь спит (...?) ... сном в (...?) ... берлоге. С осени он (...?) ... веточки, собрал (...?) ... мох.
С какими существительными связаны прилагательные? Укажите их род, число и падеж.