1)Укажите, что отражает заголовок в рассказе Чехова "Ионыч" :тему или основную мысль. Какой заголовок вы могли бы предложить автору?
10-11 класс
|
2)Подберите 2-3 пословицы(или крылатые слова), которые соответствовали бы основной мысли текста.
Темой рассказа А.П.Чехова «Ионыч» (1898) является взаимодействие
человека и среды, воздействие общественных норм жизни на судьбу частного
человека.
Другие вопросы из категории
Почувствовал угрызение совести...
Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли.Мшары заросли брусникой, мхом. Нога тонула в зеленых, серых мхах по самое колено.
ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ГЛАГОЛ+СУЩ,ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ +СУЩ.УКАЖИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ВЫРАЖЕНЫ ГЛАВНЫЕ И ЗАВИСЕМЫЕ СЛОВА.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА....ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Читайте также
б..гатейших ресурсов и возможностей родного языка в его позн..вательной и ко(м мм)уникативной функции. (3) Противостоять этой опасности можно только признав что чувствовать язык так(же) естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость и чувство языка надо ценить и развивать. (4) Ведь есть ещё и эстетическая функция которая совсем не ограничивается сферой художественной литературы: она в значительной степени формирует наше сознание.1. Определите стиль текста.
2. Тип речи.
3. Какова тема и основная мысль текста, средства связи предложений.
4. Начертите схему предложения 3, выполните синтаксический разбор.
5. Начертите схему предложения 4, определите тип предложения.
извещения, которое могло бы прийти автору по поводу не дошедшего до адресата письма. Определите стилевую принадлежность текста К. Симонова и текста, который составили вы.Я вас обязан известить,Что не дошло до адресатаПисьмо, что в ящик опуститьНе постыдились вы когда-то.
речи текста(докажите своё мнение).Определите,в каких предложениях для связи придаточного с главными употреблены союзы,в каких союзные слова.
Юноши и девушки, задумайтесь над тем, что придет время, когда вы, отцы и матери своих сыновей и дочерей, станете слабыми, бессильными, дряхлыми. И вам самим, и детям вашим будет ясно, что вы доживаете свой век. Единственное, что облегчает участь человека на закате его жизни, — это искренняя, преданная, верная любовь детей. Все другие радости бледнеют перед этой высшей, истинно человеческой радостью. По-настоящему счастлив и мудр тот, кто всю свою жизнь умеет по крупице накапливать это богатство. Хранилище этого богатства — души ваших детей. Имя ему — ваша ответственность перед детьми. Заботьтесь об этом богатстве, оно возвратится к вам. Знайте, что придет время, когда дети ваши станут сильнее и мудрее вас, отцов, — это неизбежная и очень мудрая закономерность жизни. И единственным источником вашего счастья будет сознание того, что сами вы в духовной жизни своих детей стали огромной, ни с чем не сравнимой ценностью, потому что в вашем разуме, в вашем сердце, в каждом вашем побуждении и устремлении дети будут видеть прежде всего ваш долг и вашу ответственность. Это единственный капитал, на который можно прожить в старости, чувствуя спокойную уверенность в том, что ты прожил жизнь не напрасно.
2) Бренд, или репутация компании, рассматривается как один из ее основных активов
3) Ярко выраженная, индивидуально сеть бренда повышает бренд-капитал; поскольку компания добивается признания, известности лояльности клиентов, а все это, в свою очередь, делает компанию все более успешной
4) Когда круг участников определен, наступает собственно процесс.
5) Формирование индивидуального бренда - это не разовая акция.
6) И начинать рекомендуется с определения собственного бизнеса
7) Если вы не знаете, чем занимаетесь, то не сможете донести свое представление до клиента
8) А это принципиально важно - найти ответы на вопросы: как вы хотели бы выглядеть в глазах клиентов и почему клиенты должны предпочесть вас?
9) Еще автор книги настойчиво рекомендует: думайте о будущем, о том, что вы предложите потребителю через несколько лет
10) У компании должна быть стратегия, и брендинг должен способствовать достижению будущих стратегических целей
И, если не трудно, аргументы к ней
1)Слово и вообще-то умнее и мудрее нас, и мы, если бы захотели, могли бы в течение всей своей жизни рассматривать и изучать мудрость одного-единственного слова нашей речи.2)Слово мудрее своего единственного, отдельно взятого поколения, а всё то, что мы называем развитием и прогрессом человечества, зиждется на консерватизме слова, на его постоянстве, пусть и относительном, а всё-таки постоянстве. 3)Зиждется на культуре слова.4)Если представить себе, что каждое поколение создавало бы для себя свой собственный язык, - какое развитие, какой прогресс и какая культура могли бы возникнуть и развиться? 5)Какая вообще могла бы состояться человеческая жизнь?6) Развитие от поколения к поколению языка, пополнение умственного багажа каждой нации – это и есть прогресс, при котором слово успевает не только за практическими деяниями людей, но и за их надеждами.