тетрадь задачник,упражнение№184,задание такое,сначала над словами надпиши род,выдели в них окончание,определи и укажи склонение,потом запиши слова в свои
1-4 класс
|
столбики:1скл....2скл.....3скл....:из слов; тюльпан,сирень,роза,ромашка,василёк,конь,лошадь,лошадка,телега,колесо,марковка,марковь,картошка,картофель.
1 СКЛОНЕНИЕ: роза, ромашка, лошадка, телега, морковка, картошка. У всех этих слов окончание А, и они женского рода.
2 СКЛОНЕНИЕ: тюльпан, василек, картофель, конь, колесо (окончание О, средний род). Везде нулевое окончание и мужской род, КРОМЕ колеса.
3 СКЛОНЕНИЕ: сирень, лошадь, морковь. Везде нулевое окончание и женский род.
Другие вопросы из категории
стоит поздняя осень. грустными стали просторные поля и густые леса.
Сладострастная отрава-золотая Брич-Мулла,
Где чинара притулилась под скалою.
Про тебя жужжит над ухом вечная пчела:
Брич-Мулла,
Брич-Мулле,
Брич-Муллу,
Брич-Муллою.
Догадайся что здесь написано "лесенкой", ___________________
чего здесь "не хватает"_______________________
и запиши ещё одно слово________________________.
А. долото Б. долгота В. добро Г. долго
Читайте также
тюльпан, сирень ,роза , ромашка, василёк, конь , лошадь , лошадка, телега ,колесо, морковка, морковь, картошка, картофель.
склонение,потом запиши слова в свои столбики,их должно быть три:1скл,...2скл....3скл...,стакими словами,,,,,тюльпан,сирень,роза,ромашка,василёк,конь,лошадь,лошадка,телега,колесо,марковка,марковь,картошка,картофель.
_____________ ____________ __________ _____________ В ушат_ ,в корыт_ , в лохан_, В рек_ в ручейк_, в океан_ И в ван?_ и в бан_ Вопросы : Найди два слова в которых <<окошки>> не нужны И вставь в них буквы Почему там нет орфограмм? Используй эти слова как проверочные для некоторых других слов отрывка Какой признак у них будешь определять ? Надпиши его над словами и вставь буквы. В оставшихся именах существительных реши орфографические задачи заполняя графы таблицы узнав буквы впиши их в слова
используй любые слова.Не забудь решить,о ком или о чем будет каждое предложение,что в нем скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.Подчеркни в предложениях главные члены,а над всеми словами надпиши части речи,если сможешь их определить.