Сначала над словами надпиши род, выдели в них окончания, определи и укажи склонение, потом запиши слова в свои столбики : 1скл. 2 скл. 3 скл.Вот слова:
1-4 класс
|
тюльпан, сирень ,роза , ромашка, василёк, конь , лошадь , лошадка, телега ,колесо, морковка, морковь, картошка, картофель.
Тюльпан: мужской род, нулевое окончание, 1скл
Сирень: женский род, нулевое окончание, 3 скл
Роза: женский род, окончание -а, склонение 3
Ромашка: женский род, окончание -а,
Василек: муж род, нулевое окончание,
Конь: м род, нулевое окончание
Лошадь: ж род, окончание нулевое,
Лошадка: ж род, окончание -а,
Телега: ж р, окончание а,
Колесо: средний род, окончание -а,
Морковка: ж род, -а,
Морковь: ж р, нулевое окончание,
Картошка: ж род, -а,
Картофель: м род, нулевое окончание,
тюльпан муж.род.,оконочание нуливое2скл.сирень жен.род.,окончание нуливое3скл.,роза жен.род.,окончание а 1 скл.,ромашка жен.род.окончание а 1скл.,василек и конь 2 скл муж.род нуливое окончание.лошадь 3 скл жен.род нуль окончание.лошадка 1 скл окончание а жен.род. телега тоже самое как и лошадка.колесо ср.род окончание о 2 скл.,марковка жен.род 1 скл окончание а .,морковь 3 скл жен.род окончание нуль.,картошка жен род 1 скл окончание а картофель 2 скл муж род окончание нуль
Другие вопросы из категории
Текст для работы:
Стояло чудесное весеннее утро.По дороге в школу я узнал от друзей,что на реке начался ледоход.Эта новость нас взволновала.Мы побежали к речке.
На берегу собралось много мальчишек.Все с интересом наблюдали,как льдины плывут по воде,наталкиваются друг на друга.
Одну из льдин вытолкнуло почти к самому берегу.И вдруг мой одноклассник Саша прыгнул с берега на эту льдину.Течение подхватило её,и Саша поплыл на льдине к середине реки.Льдина,на которой он плыл,столкнулась с другими ледяными глыбами,треснула и опасно наклонилась.Саша кричал от страха.
К счастью,на берегу оказался наш сосед по дому.Он отважно стал прыгать с одной льдины на другую,схватил на руки неудачвого путешественника и быстро вернулся на берег.
Задание:
Письменно ответь на вопросы к тексту.
Не забудьте,как надо писать не с глаголами.
Куда побежали мальчики?
Что происходило на берегу?
Почему мальчик на льдине закричал от страха?
Смог ли путешественник сам выбраться на береш?
Что нужно делать,чтобы не оказаться на месте Саши?
Читайте также
столбики:1скл....2скл.....3скл....:из слов; тюльпан,сирень,роза,ромашка,василёк,конь,лошадь,лошадка,телега,колесо,марковка,марковь,картошка,картофель.
склонение,потом запиши слова в свои столбики,их должно быть три:1скл,...2скл....3скл...,стакими словами,,,,,тюльпан,сирень,роза,ромашка,василёк,конь,лошадь,лошадка,телега,колесо,марковка,марковь,картошка,картофель.
Под берёзой живет подберезовик.
Под осиной живет подосиновик.
Мухомору законы не писаны.
Муравей живет в муравейнике,
А скворцы поселились в скворечнике.
Только мухам законы не писаны.
Выпиши парами родственные слова. Выдели в них корень.
выдели в них корни,подчеркни чередующиеся согласные.В корнях каких слов гласные требуют проверки?Подчеркни эти буквы.
выдели в них корни,подчеркни чередующиеся согласные.В корнях каких слов гласные требуют проверки?Подчеркни эти буквы.