Помогите пожалуйста.... очень прошу...Лес на болотах и речках покряхтывает,потрескивает,пощёлкивает. На пропёке бойко стучит капель, и наперегонки с
1-4 класс
|
ней насвистывает соница. Завыл северныйветер, загудели тревожно сосны, заколыхались их зелёные паруса.
____________________________________________________________
1.Составьте и запишите простое распространенное предложение с любым из этих слов, употребив его в прямом значении.
2.Найти образное сравнение.
3.Написать, с какими орфограммами вы работали
1 В лесу завыл волк
2 выть издавать звуки
3 в ЛЕсу
Другие вопросы из категории
Читайте также
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пожалуйста фонетический разбор слова ( звукобуквенный ): краю! Пожалуйста помогите!!!))))
Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.
Найдите главные члены в предложениях.
Поставьте вопросы к выделенным словам, запишите их вместе с глаголами.: Сеял (как?)....
1.Небеса неугомонно сеяли мелкий снег. 2. Ветер резко стучал ставнями. 3. Заяц выскочил из леса и побежал полем. 4.Тропинка свернула направо. 5.Медведь зимует в берлоге. 6. Дорога уходила в гору. 7. Корабль выходит в море. 8.Из гавани он выйдет утром. 9.Вдали мелькают огни маяка. 10. Белая чайка бесшумно скользнула над кормой.<
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.