Укажите род имен существительных и образуйте множественное число если это возможно:семья,учитель,растение,результаты,знамя
10-11 класс
|
семья - ж.р.; семьи-мн.ч.
учитель - м.р.; учителя - мн.ч.
растение - ср.р.; растения - мн.ч.
результат или результаты? оО
если результат, то это м.р., мн.ч. - результаты.
знамя - ср.р.; знамёна - мн.ч.
семьи - ж.р
учителя - м.р.
растения - м.р.
результат - результаты м.р.
знамёна
Другие вопросы из категории
1) компания имеет право содержащуюся в ее кредитной истории информацию оспорить
2)Проблема налогов волнует американских избирателей больше, чем даже война в Ираке
3) В дипломатии хорошо известно, что ультиматум является последней попыткой достичь решения мирными средствами
4) заводы и предприятия по всей стране стали закрываться и появилась массовая безработица
Читайте также
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).
укажите склонение имен существительных
Дождь, поле, скрипач, слово, вечер, лифт, мелочь, соринка, червяк, солнце, лень, мороз, даль, тяжесть, наряд, учение, дождик, избушка, рыба, охотник, бегун, подарок, стужа, морковка, пятно, сад, корыто, косынка, туман, работник.
белые чайки. корабль плыл к берегу. выписать из каждого предложения словосочетания имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
Без ошибк..,к площадк..,при школ..,для бабушк..,к дорожк..,из избушк..,о сказк..,о деревн..,от деревн.. .
Как вы определяли падеж имени существительного?