Читай запись и решай, какие предложения раскрывают первую мысль. Подчеркивай их.
1-4 класс
|
Взяла осень самые яркие краски и отправились в лес. Березы и клены покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила. Дуб обрядила в медную броню. Ёжика загнала спать под ворох сучьев. Медведю постелила постель из опавших листьев. Наряднее сделался лес в пёстром осеннем уборе.
Перечитай получившийся текст. Перед предложением с главной мыслью поставь ∨.
В оставшихся предложениях найди 4 слова с двумя орфограммами на месте одной буквы. Отметь орфограммы
упражнять в согласовании прилагательных с существительными- обогащать словарный запас- учить различать на слух слова с определенным звуком- упражнять в изменении слов при помощи суффиксов- учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, замечать выразительные средства- активизировать качественный словарь.- обобщить знания детей о временах года- учить видеть характерные особенности разных времен года- учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения- закреплять умение воспринимать образ каждого времени года в музыке, стихах, рисунках, создавать нужный пейзаж.Развивающие:- развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, активность, внимание, рассуждать.- развивать фонематическое восприятие- развивать образность речи, творческое воображение- развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику;- развивать эстетическое восприятие красоты природыВоспитательные:- воспитывать любовь к природе.- доставить детям радость и удовлетворение от игр- воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.Индивидуальная работа: побуждать к активной речевой деятельности малоактивных детей.
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста, зарание спасибо!
1.Вдали виднелись верхушки тополей.
2.Отец подарил сыну шахматы,шашки.
3.Учитель рассказывал ученикам про горы,моря,равнины.
4.Рыболовы ночевали на берегу озера.
Читайте также
ловили рыбу на речной отмели 4)Сентябрь — первый осенний месяц. А4. В каком предложении распространены второстепенные члены?
Настёна коровку и напоила деда молоком.
2)В каком предложении для связи слов использованы предлог и союз?
а)Котёнок от страха спрятался за скамью.
б)Собака подошла к котёнку и обнюхала его.
в)Собака и котёнок быстро подружились.
3)В каком предложении нужно использовать союз да и предлог до?
а)Поезд___ехал____места назначения.
б)Ехали___ехали,наконец,___ехали.
в)Морозы___метели___зимы улетели.
4)В каких предложениях глаголы употреблён в переносном значении?
а)Бегут минуты. б)Бегут тучи в)Бегут спортсмены
напишите цыфры 1,2,3,4и решайте зарание спасибо
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС
свернулся в клубок.
в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.
2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?
а)Собака осторожер пробралась во двор.
б)Справа в траве крадётся кот.
в)Закочкой спрятался заяц
3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?
а)Около дома построили детскую площадку.
б)За партами сидели школьники.
в)Ребята встретились возле калитки.
4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?
а)Пришла золотая зима.
б)Скора выпадут сугробы.
в)Из-за тучки выглянуло солнышко.
5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?
а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.
б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.
в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.
6)Какое предложение взято из художественного текста?
а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.
б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.
в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.
7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?
а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.
б)Макар да кошка,комар да мошка.
в)Мал золотник,да дорог.
8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?
а)До свидания,утята!Счастливого пути!
б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.
в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.
9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?
а)Это моя старая подруга.
б)Дверь нам открыла старая женщина.
в)Старый друг лучше новых двух.
пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!
обращается к нам с вопросом?В каком он выражает чувство и дает оценку увиденному?А в каком предложении содержится сообщение? 4.Спишите предложения .Устно подготовьте ответ на вопрос,содержащийся в третьем предложении. МЫ ГУЛЯЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ДО ЧЕГО КРАСИВО ЗДЕСЬ! А ВЫ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ?