Укажите слова с пропущенной буквой. 1 грейпфру..т 2 инци..дент 3 конъю..ктура 4 светопре..ставление
5-9 класс
|
1. грепфруКт
3. конъюНктура
Другие вопросы из категории
Моя спутница, большой специалист,зорко всматриваеться."Не всякое дерево может звучать,но я найду вам поющее",-обещает она.
Мы долго ходим по тайге.Девушка много раз припадает чутким ухом то к одному, то к другому стволу ,постукивает своим молоточком,внимамательно прислушиваеться.Я слежу за её таинственными движениями.И вдруг лицо её как-то светлеет,она подзывает меня к большой ели и говорит:"Эта запоет".
Я припадаю к коре,слушаю и недоумеваю.
Девушка продолжает:"Вот она,королева древесины!Из неё делают лучшие в мире музыкальные инструменты
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!:)
шел по пыльной дороге, спускаясь в неглубокие овраги, поднимался, пересекая сосновые боры, с застоявшимся в них запахом смолы и земляники, снова выходил к полю.
Читайте также
б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...
2.Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
д...лина бл....стательный опт...мизм словосоч...тание приг...реть
2)Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
1)ра..буженный, бе..граничный 2)не..валенный, бе..дельник
под..зревать, н..писать пр..кратить, пр..чудливый
3) пр..купить, пр..красный
два звука
A)урюк B)юла C)тюль D)этюд E)люблю
3)Слова, в которых происходит оглушение
A)сделать, сдача
B)фуражка, книжка
C)сбить, отдых
D)сзади, сдвинуть
E)сгоряча,просьба
4)Слова, в которых происходит озвончение
A)Стружка, фуражка
B)Пилотаж, книжка
C)Резкий, дуб
D)Сгоряча,просьба
E)Лёгкий, пруд
5)Укажите ряд слов, в котором буква Ё передаёт два звука
A)Подъём, тяжёлый
B)Приём, съёмка
C)Проём, тёплый
D)Жёлтый, съёмка
E)Клёв, лёгкий
будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.
образцу. Образец: примерять(примерка) джинсы - примирять(мирный) соседей. Пос_деть от горя, ударить в оз_мь, сокр_тить расходы, обл_гчить ношу, просл_влять героя, прож_вать хлеб, упл_тить долги, прив_дение к знаменателю, работники просв_щения, скр_пить договор п_чатью, знамёна разв_ваются, раздр_жать маму, об_жать стадион, пок_рать обидчика. _ - пропущенные буквы.