Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сёмка молчал, молчал, да и говорит: -Самая тёплая шуба у ежа! - Как так? С каких пор иголки теплее меха? - А вот так,- стоит на сво

1-4 класс

ём Сёмка,- Мне мама часто говорит:

"Ну Сёмка! Вот возьму тебя в ежовые рукавицы- то-то жарко станет"

Выпиши глаголы, употреблённые в форме 3-го лица единственного числа. Определи спряжение.

Выполни фонетический разбор слов Сёмка, (на) своём.

Nastya541 10 апр. 2013 г., 7:31:23 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha3256
10 апр. 2013 г., 8:51:17 (11 лет назад)

молчал(1 спр.), говорит(2 спр.), стоит(1 спр. сомневаюсь...), станет(1 спр.)

Сём-ка(ударение на ё, поставишь)-2 сл.( с" о м к а) ( ударение в транскрипции на о)

с -(с")- согл., мягк., глух. 

ё-(о) (поставишь ударение сверху) - гл., ударн.

м-(м) - согл, тв., зв.

к- (к)- согл., тв., глух.

а- (а)- гл., безуд

                     

5 б., 5 зв.

 

(На) сво-ём(незабудь про ударение на ё) - 2 сл. (с в а й о м)(незабудь ударение в транскрипции поставить на о)

с-(с)-согл., тв., глух.

в(в)-согл., тв., зв.,

о(а)- гл., ударн.

ё-(й)- согл., мягк., зв.

    (о)(ударение поставиить не забудь)-гл., ударн.

м(м)-согл, тв., зв.

                  

5 б., 6 зв.,

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Простые и сложные предложения.Pазобрать предложения

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

2. Иван-царевич поблагодарил старичка и пошел за клубочком.

3. Снег закрывал все предметы и белой пеленой одевал землю.

4. Вот корабль медленно и спокойно разворачивается на волнах.

Читайте также

ПРИВЕТ ПОМОГИТЕ

ЗАДАНИЕ ВНИМАНИЕ
НАПЕШИТЕ 20 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ 15 ВОТ С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
ГДЕ , КОГДА, КУДА , ОТКУДА, ПОЧЕМУ , ЗАЧЕМ, КАК, КАКИМ ОБРОЗОМ , В КАКОЙ СТЕПИ, С КАКИХ ПОР, ДА КАКИХ ПОР, В КАКОМ МОРЕ, НАСКОЛЬКО, В КАКУЮ ЦЕНУ, ОТЧЕГО, ИЗ-ЗА ЧЕГО, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ . ВСЁ
ЭТО БЫЛА ВАМ ПОМОГАЛКА ДЛЯ ПРИДЛОЖЕНИЙ


ЗАРАНИЕ СПОСИБО

Это отрывок сказки Четыре художника : Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и Осень; сошлись да и заспорили: кто

из них лучше рисует? Спорили-спорили и порешили в судьи выбрать Красное Солнышко: «Оно высоко в небе живёт, много чудесного на своём веку повидало, пусть и рассудит нас».
Согласилось Солнышко быть судьёй. Принялись живописцы за дело. Первой вызвалась написать картину Зимушка-Зима.
«Только Солнышко не должно глядеть на мою работу,— решила она.— Не должно видеть её, пока не закончу».
Растянула Зима по небу серые тучи и ну давай покрывать землю свежим пушистым снегом! В один день всё кругом разукрасила.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.

Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит.
Вот бугорок среди поля, с него проказник ветер взял да и сдул белую шапку. Нужно её снова надеть. А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься.
«Оденься и ты, косой, в белую шубку,— решила Зима,— тогда уж тебя на снегу не скоро заметишь».
А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить.
Чудесную шубку припасла ей Зима, просто на диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.
Заглянула Зима в лес. «Его-то уж я так разукрашу, что Солнышко залюбуется!»
Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы; до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.
А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.
И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось! На концах ветвей у рябины грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
Под деревьями Зима расписала весь снег узором разных следов и следочков. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется; и серый волк по лесу пробежал, тоже свои отпечатки оставил. А вот медвежьего следа нигде не видать, да и не мудрено: устроила Зимушка-Зима Топтыгину в чаще леса уютную берлогу, сверху укрыла мишеньку толстым снеговым одеялом: спи себе на здоровье! А он и рад стараться — из берлоги не вылезает. Поэтому медвежьего следа в лесу и не видать.
Но не одни только следы зверей виднеются на снегу. На лесной полянке, там, где торчат зелёные кустики брусники, черники, снег, будто крестиками, истоптан птичьими следочками. Это лесные куры — рябчики и тетерева — бегали здесь по полянке, склёвывали уцелевшие ягоды.
Да вот они и сами: чёрные тетерева, пёстрые рябчики и тетёрки. На белом снегу как все они красивы!
Хороша получилась картина зимнего леса, не мёртвая, а живая! То серая белка перескочит с сучка на сучок, то пёстрый дятел, усевшись на ствол старого дерева, начнёт выколачивать семена из сосновой шишки. Засунет её в расщелину и ну клювом по ней колотить!
Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина седой чародейки — Зимы. Можно её и Солнышку показать.
Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины… А под его ласковым взглядом всё кругом ещё краше становится.
Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.Нужно составить план текста и подробно каждый отрывок с копировать !И написать название частей.Корочи составить план текста.

сочленение в формате ЕГЭ или аргументы и примеры)). (1) Они пошли в сад и сели там на скамью

под старым клёном, как четыре года назад.
(2) Были темно.
(3) - Как же вы поживаете? спросила
Екатерина Ивановна.
(4) - Ничего, живем понемножку, - ответил
Старцев.
(5) И я ничего не мог больше придумать. (6)
Помолчали.
(7) Я волнуюсь, - сказала Екатерина
Ивановна и закрыла руками лицо, - но вы
не обращайте внимания. (8) Мне так
хорошо дома, я так рада видеть всех и не
могу привыкнуть. (9) Сколько
воспоминаний! (10) Мне казалось, что мы
будем говорить с вами без умолку, до утра.
(11) Теперь он видел близко её лицо,
блестящие глаза, и здесь, в темноте, она
казалась моложе, чем в комнате, и даже как
будто вернулось к ней ее прежнее детское
выражение. (12) И в самом деле, она с
наивным любопытством смотрела на него,
точно хотела поближе разглядеть и понять
человека, который когда то любил её так
пламенно, с такой нежностью и так
несчастливо; её глаза благодарили его за
эту любовь. (13) И он вспомнил всё, что
было, все малейшие подробности, как он
бродил по кладбищу, как потом под утро,
утомлённый, возвращался к себе домой, и
ему вдркг стало грустно и жаль прошлого.
(14) В душе затеплился огонек. (15) - А
помните, как я провожал вас на вечер в
клуб? - сказал он. (16) - Тогда шёл дождь,
было темно...
(17) Огонёк все разгарался в душе, и уже
хотелось говорить, жаловаться на жизнь...
(18) - Эх! - сказал он со вздохом. (19) - вы
вот спрашиваете, как я поживаю. (20) Как
мы поживаем тут? (21) Да никак. (22)
Старимся, полнеем, опускаемся. (23) День
да ночь - сутки прочь, жизнь проходит
тускло, без впечатлений, без мыслей... (24)
Днём нажива, а вечером клуб, общество
картёжников, алкоголиков, хрипунов,
которых я терпеть не могу. (25) Что
хорошего?
(26) - Но у вас работа, благородная цель в
жизни. (27) Вы так любили говорить о
своей больнице. (28) Я тогда была какая-то
странная, воображала себя великой
пианисткой. (29) Теперьвсе барышни играют
на рояле, и я тоже играла, как все, и ничего
во мне не было особенного; я такая же
пианистка, как мама писательница. (30) И
конечно, я вас не понимала тогда, но потом,
в Москве, я часто думала о вас. (31) Я
только о вас и думала. (32) Какое это
счастье быть земским врачом, помогать
страдальцам, служить народу. (33) Какое
счастье! - повторила екатерина Ивановна с
увлечением. (34) - Когда я думала о вас в
Москве, вы представлялись мне таким
идеальным, возвышенным...
(35) Старцев вспомнил про денежные
купюры, которые он по вечерам вынимал
из карманов с таким удовольствием, и
огонёк в душе погас.
(36) Он встал, что бы идти к дому. (37) -
Вы лучший из людей, которых я знала в
своей жизни, - продолжала она. (39) - Мы
будем видеться, говорить, не правда ли?
(40) Обещайте мне. (41) Я не пианистка, на
свой счет я уже не заблуждаюсь и не буду
при вас ни играть ни говорить о музыке.
(42) Когда вошли в дом и Старцев увидел
при вечернем освещении её лицо и
грустные, благодарные, испытующие глаза,
обращённые на него, то почувствовал
беспокойство и подумал опять: "А хорошо,
что я тогда не женился".
(43) Он стал прощаться
(По А. П. Чехову*)

Триста лет назад в маленьком итальянском городе Кремона, на площади святого Доминика, стоял старый двухэтажный дом. Мостовая перед ним всегда была

устлана соломой, чтобы заглушить стук проезжавших экипажей, а в окне второго этажа утром, днём и вечером можно было видеть погружённого в работу высокого, худого человека в колпаке и белом кожаном фартуке, с циркулем или ножом в руках. Над головой его покачивались подвешенные к потолку куски дерева, стоявшие на столе банки с лаком и клеем источали острый запах. Время от времени человек этот клал на плечо скрипку, проводил смычком по струнам, и тогда из окна лились удивительные звуки: то нежные, то жалобные, то страстные и повелительные. Прохожие почтительно останавливались перед домом и шёпотом говорили друг другу: "Слушай! Страдивари построил новую скрипку! Он пробует голос новой волшебницы". Да, это был Антонио Страдивари, величайший скрипичный мастер, Рафаэль скрипичного мастерства, как назовут его потомки. Всю свою жизнь посвятил он скрипкам. Первую он сделал в 13 лет, в мастерской своего учителя Николо Амати, а последняя датирована 1737 годом, годом смерти. Страдивари было тогда 93 года. Около трёх тысяч инструментов вышло из его мастерской, но среди них не было и двух одинаковых. Мастер постоянно экспериментировал. Он был величайшим художником, музыкантом и учёным-практиком. Ведь Страдивари интуитивно постиг законы акустики, которые, спустя десятки лет после его смерти, открыл французский учёный Феликс Савар на основе изучения его же скрипок. Мастер сам нашёл рецепт лака для своих инструментов, он шёл вперёд, никогда не останавливаясь на достигнутом. Покинув мастерскую, скрипки Страдивари разлетелись по всему свету. До сих пор нигде и никому не удалось создать скрипку, которая превзошла бы творения Страдивари. Многие мастера пытались проникнуть в "тайну Страдивари". Они вскрывали его скрипки, в точности копировали их, но успеха не достигали. Тогда родилась легенда о "душе Страдивари, заключённой в его скрипках"... Сейчас в мире осталось около 1000 инструментов работы Страдивари, на них играют, даря радость слушателям, великие музыканты. Помогите пожалуйста!! нужно подчеркнуть обособленные члены и написать что именно это(обособленное обстоятельство и т.д)



Вы находитесь на странице вопроса "Сёмка молчал, молчал, да и говорит: -Самая тёплая шуба у ежа! - Как так? С каких пор иголки теплее меха? - А вот так,- стоит на сво", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.