запиши правильно предложения правильно,отмечая все орфограммы.придумать к слову ворчала такие слова которые подходили бы к этому предложению. Весь день по
1-4 класс
|
палатке шумел дождь. Вода тихо ворчала в корнях.
По палатке,весь день шумел дождь.(Вроде так) В корнях тихо ворчала вода.
На счет ворчала,...я затрудняюсь ответить.
Другие вопросы из категории
ём Сёмка,- Мне мама часто говорит:
"Ну Сёмка! Вот возьму тебя в ежовые рукавицы- то-то жарко станет"
Выпиши глаголы, употреблённые в форме 3-го лица единственного числа. Определи спряжение.
Выполни фонетический разбор слов Сёмка, (на) своём.
Читайте также
орфограммой проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова. надо в 1)5 слов 2) 5 слов 3) 5 слов 4)5 слов
синонимы,которые подходили к этому слову.
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
гласные в корне слова" ,столбик 3) слова с орфограммой " гласные после шипящих и ц в корне слова " три слова не войдут не одного столбика
город, спина, гроза , тропинка, пенал ,цирк, шёпот ,полет, тетрадь , ноябрь, шорты, крыжовник, циркуль, ключик, шёлковый, собака, земля
Запиши предложения так,чтобы они перестали быть смешными.Решай орфографические задачи и не забывай отмечать все орфограммы.