Как составить простые предложения так чтобы однородные члены были бы соединены так 0,0
10-11 класс
|
День был холодный, пасмурный, ветреный.
В заповеднике мы видели медведя,волка и косулю.
Другие вопросы из категории
юбиляру), орден (рыцарский, монашеский) — орден (знак отличия), ток (электрический) — ток (место молотьбы), тон (музыкальный звук) — тон (перелив цвета), хлеб (выпечка) — хлеб (посевы), зуб (у животных и человека) — зуб (у пилы, у бороны), корень (у растений, в математике) — корень (лекарственный), лист (в книге) — лист (на дереве), муж (государственный деятель) — муж (супруг, по отношению к жене), сын (Отечества) — сын (у родителей), колено (сустав) — колено (в песне, танце; разветвление рода), пропуски (в тексте; прогулы) - пропуска (документы), тормозы (препятствия) - тормоза (устройство).
Нужно составить словосочетание на слово:
Эмалевый,кокетливый,карамеленый,уродливый ,удачливый,тюлевый
плиз♥
Философы, которые специально исследовали природу страха, -Шеллинг, Кьеркегор, Уайдлер – опирались прежде всего на Библию. 3. Обыденное сознание зачастую уверено, что религия держится на страхе наказания. 4. Картины ада должны устрашать, удерживать от греха. 5. Система простая – будешь хороший, добродетельный, - попадёшь в рай. 6. Плохой –в ад. 7. Страх вечного огня, мук должен делать человека лучше. 8. Нравственность диктуется страхом. 9.Такое упрощение не скрывает причин религиозной веры. 10. Спасает не страх кары. 11. Спасает вера в Бога, любовь к нему. 12. Религиозный человек боится не ада, не Геенны огненной, он боится Бога. 13. Страх Божий связан не с наказанием, верующего останавливают страх и стыд потерять Божию любовь. 14. Для верующего этот страх посильнее котлов с кипящей смолой, в которых его обещают без конца варить. 15. Обычный человек – это арена борьбы добра и зла, страха и отваги. 16. Их поединки у каждого проходят по – своему. 17. Достигнуть свободы можно, лишь преодолев страх. 18. Одни отступают перед насилием, перед могуществом зла, его искусом, присоединяются к запуганному большинству, которое так необходимо власти. 19. Другие вступают в борьбу за себя, за свою человечность. 20. И те, кто не призывает Бога, борются в одиночку, борются с переменным успехом, но не прекращают своей борьбы. 21. Не пассивное приятие судьбы, - свобода приходит к ним как активное приятие всей ответственности за свою судьбу. 22. Быть самим собою, к чему бы это ни привело, - в этом смысле человек богоподобен. 23. И эта свобода трудна и трагична, ибо не на кого и не на что перекладывать бремя ответственности за свои поступки. (Д. Гранин)
Читайте также
обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.
составить сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
сказуемого, дополнения.
2) Выпишите из предложений три словосочетания и проведите их синтаксический разбор.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответ должен содержать отредактированные все предложения! спасибо заранее!
1. Мой друг недавно купил себе байк.
2. Для художника баки и баксы не были главными в жизни.
3. Иностранец заплатил за картину пятнадцать чистых американских гринов.
4. Одна из особенностей не рыночной экономики - дефицит товаров и услуг.
5. Задача правительства - сдержать, обуздать инфляцию.
6. Юбиляру подарили модный кейс.
7. После долгих дебатов на совещании достигли консенсунса.
8. Необходимо предать протесту лигитимную форму.
9. Когда покупаешь импортную вещь, обязательно изучи лэйбл.
10. Устроители театральных представлений, невозможных шоу стремятся получить не только прибыль, но и паблисити.