Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста найти слова, в которых есть орфограмма-проверяемая буква согласного в конце или в середине слова. Обозначь эту орфограмму.

10-11 класс

Слова: изморозь, салат, весёлый, багаж, увезти, цветочный, редкий, вагончик, подружки, поезд.

STATUSRUS 14 мая 2013 г., 21:04:37 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Temich1999
14 мая 2013 г., 23:31:02 (11 лет назад)

 Изморозь, салат, весёлый, багаж, увезти, цветочный, редкий, вагончик, подружки, поезд.

Ответить

Другие вопросы из категории

7.Укажите

правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Солнце, потеряв
свой золотой блеск, быстро начало опускаться в море ( ) и вскоре заметно
похолодало.

1) Простое предложение с
однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочинённое предложение с
общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочинённое предложение,
перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с
однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

8.В
каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые?


Немолодой
крестьянин выступил вперёд (1) несколько поколебавшись (2) и (3) подняв руку
(4) жестом призвал собрание к молчанию.

1) 1, 4 3) 2, 4

Учитывая значения следующих многозначных слов, образуйте форму именительного падежа множественного числа. Адрес (новосёлов) — адрес (поздравление

юбиляру), орден (рыцарский, монашеский) — орден (знак отличия), ток (электрический) — ток (место молотьбы), тон (музыкальный звук) — тон (перелив цвета), хлеб (выпечка) — хлеб (посевы), зуб (у животных и человека) — зуб (у пилы, у бороны), корень (у растений, в математике) — корень (лекарственный), лист (в книге) — лист (на дереве), муж (государственный деятель) — муж (супруг, по отношению к жене), сын (Отечества) — сын (у родителей), колено (сустав) — колено (в песне, танце; разветвление рода), пропуски (в тексте; прогулы) - пропуска (документы), тормозы (препятствия) - тормоза (устройство).

Пожалуйста помогите!

Нужно составить словосочетание на слово:
Эмалевый,кокетливый,карамеленый,уродливый ,удачливый,тюлевый
плиз♥

Читайте также

Помогите пожалуйста найти проблему текста. у меня есть несколько вариантов, но не уверена , что они подходят. (1)В продолжение нашего

двухнедельного морского путешествия бури не покидали нас: таков обычай на Балтийском море осенью. (2) Пройдет день-два - тихо, как будто ветер собирается с силами, и вдруг грянет потом так, что бедное судно стонет, как живое существо. (3) День и ночь на корабле бдительно следят за состоянием погоды. (4) Барометр делается общим оракулом. (5) Матрос и офицер не смеют надеяться проспать спокойно свою смену. (6) «Все наверх!» - раздается и среди ночного безмолвия. (7) Я, лежа у себя в койке, слышу всякий стук, крик, всякое движение парусов, командные слова и начинаю понимать смысл последних. (8)Когда заслышишь приказание: «Поставить брамсели, лиселя», - спокойно закутываешься в одеяло и засыпаешь беззаботно: значит, тихо, спокойно. (9) Зато как навостришь уши, когда велят: «Брать два, три рифа», - это значит уменьшить парус. (10) Лучше и не засыпать тогда: всё равно после просыпаться придётся.

(11) Заговорив о парусах, кстати скажу вам, какое впечатление произвела на меня парусная система. (12) Многие наслаждаются этою системой, видя в ней доказательство будто бы могущества человека над бурною, своенравною стихией. (13) Я вижу совсем противное, то есть доказательство его бессилия одолеть воду. (14) Посмотрите на постановку и уборку парусов вблизи, на сложность механизма, на эту сеть снастей, канатов, веревок, концов и веревочек, каждая из которых есть необходимое звено в общей цепи; взгляните на число рук, приводящих их в движение. (15) Однако к какому неполному результату приводят все эти хитрости! (16) Нельзя определить срок прибытия парусного судна, нельзя бороться со встречным ветром, невозможно ни сдвинуться назад, наткнувшись на мель, ни поворотить сразу в противоположную сторону, ни остановиться в одно мгновение. (17) В штиль судно дремлет, при встречном ветре лавирует, то есть виляет, обманывает ветер, а уж при шторме поднятые паруса и вовсе опасны. (18) А ведь несколько тысяч лет убито на то, чтоб выдумывать по парусу и по веревке в столетие! (19) Не только в каждом парусе, в каждой веревке, но даже в каждом крючке, гвозде, дощечке читаешь историю о том, каким путем истязаний приобрело человечество право плавать по морю при благоприятном ветре.

(20) Оно, пожалуй, красиво смотреть со стороны, когда на бесконечной глади вод плывет корабль, окрыленный белыми парусами, словно лебедь, а когда попадешь в эту паутину снастей, от которых проходу нет, то увидишь в этом не доказательство силы, а скорее безнадежность. (21) Парусное судно похоже на старую кокетку, которая нарумянится, набелится, подденет десять юбок и затянется в корсет, чтобы подействовать на кавалера, и на минуту иногда успеет; но только явится молодость и свежесть сил - все ее хлопоты разлетятся в прах. (22)И парусное судно, обмотавшись веревками, завесившись парусами, роет, кряхтя и охая, волны; а чуть задует в лоб - крылья и повисли.

(23) До пароходов еще, пожалуй, можно было не то что гордиться, а забавляться сознанием, что вот-де дошли же мы до того, что плаваем по морю с попутным ветром. (24) Но сегодня думать так абсурдно. (25) Напрасно водили меня показывать, как красиво вздуваются паруса с подветренной стороны, как фрегат режет волны и мчится по двенадцати узлов в час. (26) «Эдак и пароход не пойдет!» - говорят мне. (27) «Да зато пароход всегда пойдет», - отвечаю я.

(28) Некоторые находят, что в пароходе меньше поэзии, что он не так опрятен, некрасив. (29) Это от непривычки: если б пароходы существовали несколько тысяч лет, а парусные суда были бы созданы недавно, глаз людской, конечно, находил бы больше поэзии в этом быстром, видимом стремлении судна, на котором не мечется из угла в угол измученная толпа людей, стараясь угодить ветру, а стоит в бездействии, скрестив руки на груди, человек, с покойным сознанием, что под ногами его сжата сила, равная силе моря, заставляющая служить себе и бурю, и штиль.

(30) Горе моряку старинной школы, у которого весь ум, вся наука, искусство, а за ними самолюбие и честолюбие расселись по снастям! (31) Дело решено. (32) Паруса остались на долю мелких судов и небогатых промышленников; всё остальное усвоило пар. (33) Ни на одной военной верфи не строят теперь больших парусных судов, и даже старые парусники переделывают в пароходы, вставляя в них паровые машины.

с.108 учить правило, с.110 з.5 ( списать, найти слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение (таких слов 12), выделить в этих

словах суффиксы, найти слова с орфограммами в корне, выделить орфограммы, проверить на полях (не менее 7 слов)

помогите пожалуйста, найти слова со связанными корнями???

1. Есть также такси и метро. По одной
стороне улицы уедешь в

одну сторону, по другой в другую. Смотри
внимательно на свето-

форы. На красный стой, на желтый расслабься,
на зеленый гу-

помогите пожалуйста найти предложения , в которых пропущены запятые и объяснить , почему они стоят :

1. я к удивлению своих друзей доплыл до середины реки .
2. поэзия-источник самых высоких и чистых наслаждений .
3. из чего же вырастает человеческая любовь ко всему что умещается в слове Родина



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста найти слова, в которых есть орфограмма-проверяемая буква согласного в конце или в середине слова. Обозначь эту орфограмму.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.