Произведите словообразовательный анализ слова ''строения''
5-9 класс
|
Строение<-строить.(суфф.).
Примечание: в слове Строение обозначить суфф н,а в слове строить основу стро.
Другие вопросы из категории
Языкознание, спецодежда, снегопад, Госдума, фотовыставка, бабочкина-капустница, юго-восток, жар-птица, Нью-Йорк, микро-мип, город-герой, вица-Призедент.
Читайте также
естеств..испытатель, пут..водитель, лун..ход.
2. (Научно) фантастический, (старо) славянский, (англо) русский, (обще) образовательный, (машинно) тракторная, (тёмно) зелёный, (нежно) розовый.
существительного; 2 вариант – любого прилагательного. 4) Произведите синтаксический разбор 1 вариант – любого сложносочиненного предложения; 2 вариант – любого осложненного предложения.
В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи.
Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины.
Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается.
Прискакал беяк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.
Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара.
Задания.
:1) Озаглавьте текст.
2) Произведите фонетический анализ слов: елей;
3) Произведите морфологический анализ любого существительного;
4) Произведите синтаксический разбор любого сложносочиненного предложения;