Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задание:произведите словообразовательный анализ слов и запишите их, вставте недостающие буквы. 1. Земл..трясение, мете..сводка,вод..хранилище,

5-9 класс

естеств..испытатель, пут..водитель, лун..ход.

2. (Научно) фантастический, (старо) славянский, (англо) русский, (обще) образовательный, (машинно) тракторная, (тёмно) зелёный, (нежно) розовый.

лизок2300 16 окт. 2014 г., 10:21:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kienloanyentung
16 окт. 2014 г., 11:58:56 (9 лет назад)

1. Землетрясение, метеосводка,водохранилище, естествоиспытатель, путеводитель, луноход.

2. Научно-фантастический, старославянский, англо-русский, общеобразовательный, машинно-тракторная, тёмно-зелёный, нежно-розовый.

+ 0 -
миккимауска
16 окт. 2014 г., 12:38:48 (9 лет назад)

землЕтресение,метеОсводка,водОхранилище,естествОиспытатель,путЕводитель,лунОход.

2)дефис,слитно,дефис,слитно, дефис,дефис,дефис

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Синтаксический разбор предложения

Владимир Клавдиевич Арсеньев знаменитый русский исследователь Дальнего Востока,талантливый писатель.
2)Определение лексического значения слов ИХТИОЛОГИЯ, ЭТНОГРАФИЯ

Найдите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым: а) жизнь прекрасна и удивительна б) жизнь как сон

в) у сильного всегда бессильный виноват

г) жизнь прожить не поле перейти

Читайте также

1. Подберите проверочные слова и запишите их в скобках. Затем вставьте пропущенные буквы. (____________) разр_дить рассаду (____________)

разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено

2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:

1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.

4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.

5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________

6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:

7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.

8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.

9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.

10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит

11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори - побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы - исключения.

12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.

Выполните задания !

В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи.
Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины.
Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается.
Прискакал беяк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.
Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара.

Задания.
:1) Озаглавьте текст.
2) Произведите фонетический анализ слов: елей;
3) Произведите морфологический анализ любого существительного;
4) Произведите синтаксический разбор любого сложносочиненного предложения;

Задание:

С помощью приставок, указанных в скобках, образуйте от существительных новые слова и запишите их, выделяя словообразовательные морфемы.
Нравственность, опасность, зависимость, здоровье, искренность, доверие, циклон (не-,без-,анти-).
•Подумайте, как соотносятся значения исходных и производных существительных. Какое значение вносят в слова приставки не-, без-, анти-?

из данных словосочетаний выберите те которые включают слова с о-е в корне после шипящих под ударением и запишите их (в скобках пишите однокоренные)

Испечённый утром хлеб, разрастающиеся кусты крыжовника, рассортированные по величине жёлуди, расщепить доску на жёрдочки, зеленеющий бережок, отороченный мехом капюшон, дешёвый билет в театр, чопорный жест, выйти с зажжённой свечой.

какие слова не не подошли? Разберите их по составу и докажите, что буква ё не входит в корень слова.
на основе какого правила пишется буква е в слове расщепить?
Образец записи: отрастающая чёлка (чело)



Вы находитесь на странице вопроса "Задание:произведите словообразовательный анализ слов и запишите их, вставте недостающие буквы. 1. Земл..трясение, мете..сводка,вод..хранилище,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.