Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Проанализируйте предложения, найдите в них однородные члены и обобщающие слова там, где они есть. Как нужно расставить знаки препинания?1) Виднелись или

5-9 класс

необработатые песчаные равнины или далекие горы. (И. Гончаров.) 2) Теперь уж все было видно тропу кусты камни берег залива. (В. Арсеньев.) 3) В леса в пустыни молчаливы перенесу, тобою полн, твои скалы твои заливы и блеск и тень и говор волн. (А. Пушкин.) 4) Дремали не только леса но и лесные озера и лениные лесные реки с пресной водой. (К. Паустовский.) 5) Ни красота ни сила ни богатство ничто беды не может миновать. (А. Пушкин.) 6) Юные деревья всех пород ель и сосна осина и береза растут дружно и тесно. (К. Паустовский.)

Samirhik 13 авг. 2013 г., 8:34:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bilskij05
13 авг. 2013 г., 9:44:24 (10 лет назад)

1. Виднелись или необработанные песчаные равнины, или далекие горы
2. Теперь уж все было видно: тропу, кусты, камни, берег залива.
3. В леса, в пустыни молчаливы
Перенесу, тобою полн,
Твои скалы, твои заливы,
И блеск, и тень, и говор волн
4. Дремали не только леса, но и лесные озера и и ленивые лесные реки с пресной водой.
5. Ни красота, ни сила, ни богатство - ничто беды не может миновать
6) Юные деревья всех пород: ель и сосна, осина и берёза - растут дружно и тесно.

Ответить

Читайте также

Прочитай предложения, найди в них однородные члены, обозначь их графически. Выдели союзы. Спиши, расставь запятые, Где это нужно. Подчеркни

орфограммы в словах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.

ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖНО !!((

Вариант 2А-1. В каком слове количество бВариант 2А-1. В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) ель 2) маячить 3) объединение 4) поешь
А-2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова6 1) семь яблок 2) пара сапог 3) более дешевле 4) обоих учеников
А-3. В каком предложении содержится грамматическая ошибка
1) В пьесе «На дне» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях.
2) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
3) Наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений.
4) Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать.
А-4.В каком ряду пропущена одна и та же буква?
1) ра..долье, во..дать, ра..фасовать
2) без..скусный, дез..нформировать, без..сходная
3) видеос..емка, в..ются, кар..ерист
4) пр..творить в жизнь, пр..секать попытки, пр..светлый
А-5. В каком ряду пропущена безударная гласная корня (можно проверить ударением)?
1) м..тель, з..ря, пр..пустить
2) к..рпич, к..вырять, ч..ловек
3) л..сник, к..роткий, гр..хочущий
4) д..рожка, сохр..нить, к..рьера
А-6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется НН ?
1) кожа..ый, тума..ый, бараба..ый
2) пламе..ый, име..ой, племе..ой
3) нефтя..ой, торфя..ой, костя..ой
4) обществе..ый, обеде..ый, глиня..ый
А-7 В каком ряду во всех словах НЕ пишется раздельно?
1)(не)счастье, а беда; абсолютно (не)счастный; голубые (не)забудки
2) (не)короткий, но безопасный путь; далеко (не)короткий путь; (не)работать
3) (не)знакомый человек; нисколько (не)знакомый человек; (не)уклюжая походка
4) (не)трудный, а легкий характер; нисколько (не)трудный пример; теорема (не)доказана
А-8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) (по)больше, вряд(ли), (изумрудно)зеленый
2) (по)прежнему работать, (еле)еле, посмотри(ка)
3) кто(же), (плащ)палатка, (северо)восточный
4) (зелено)глазый, (по)дружески, кто(то)
А-9. В каком ряду во всех словах пропущен Ь ?
1) не еш..те, некуда деват..ся, об..езд
2) он не нарадует..ся, невтерпеж.., крест..янин
3) нужно разбежат..ся, рож.., лиш.. бы
4) шест..сот, товарищ.., ветер свеж..
А-10.Укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Сердце не камень. 2) Жизнь как сон.
3) Жизнь прекрасна и удивительна.
4) жизнь прожить не поле перейти.
А-11. В каком предложении нужно поставить две запятые?
1) Снег и ветер солнце и жара были на нашем пути. 2) Снег и ветер и жара были на нашем пути.
3) Снег и ветер были на нашем пути. 4) Снег ветер были на нашем пути.
А-12.Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово. 1) Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.
2) Люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко.
3) Подушка эта была мягкая теплая битком набитая снами.
4) В мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб.
А-13.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Перелистывая старые пыльные фотоальбомы (1) и просматривая фотографии (2) и открытки (3) я увидел (4) пожелтевшее от времени (5) письмо с фронта (6) написанное дедушкой (7) за несколько дней до гибели.1) 1,2,3,4,5,6,7 2)2,3,4,5 3) 3,4,5,6 4)3,6А-14. А-14
Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. Наклонив голову и прищурив глаз (…) он старательно и очень медленно выводил в письме каждую букву.1)Нужна запятая , потому что деепричастный оборот стоит перед определяемым словом.2)Не нужна запятая, потому что причастный оборот стоит перед определяемым словом.3)Нужна запятая, потому что деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.4)Не нужна запятая, потому что это простое предложение.
А-15. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Он (1) кажется(2) уже ушел. Он (3) кажется (4) помолодевшим.1) 1,2,3,4 2)2,3,4 3)3,4 4)1,2А-16.
А-16 В каком предложении нет приложения?
1) Мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес. 2) Страстный охотник глубоко чувствовал природу. 3) Мы были в музее А. С. Пушкина великого русского писателя. 4) Мне понравилось стихотворение Н. Рубцова « Тихая моя Родина».
А-17. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Впрочем (1) он (2) может быть (3) пристрастно судил о вещах (4) мало знакомых ему (5) и (6) встретив недоумевающий взгляд (7) замолчал.1) 1,4,5,7 2)2,3,5,7 3)1,2,3,4,5,6,7 4)2,3,4,6,7

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Укажите предложение,в котором при однородных членах имеется обобщающее слово(знаки не расставлены ).

А.В мешке дорожном простые вещи две майки мыло порошок
Б.Подушка эта была мягкая битком набитая снами.
В.Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.
Г. Ни справа ни слева никого не было видно.

составьте схему предложения в котором при однородных членах употреблены обобщающие слова.

У ивы много названий верба, ветла,лоза,тальник,ракита,чернотал,белотал.



Вы находитесь на странице вопроса "Проанализируйте предложения, найдите в них однородные члены и обобщающие слова там, где они есть. Как нужно расставить знаки препинания?1) Виднелись или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.