Прочитай предложения, найди в них однородные члены, обозначь их графически. Выдели союзы. Спиши, расставь запятые, Где это нужно. Подчеркни
5-9 класс
|
орфограммы в словах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.
1)Без окон,без дверей-однородные члены,союз без
2)песчаный и пустой,союз и
3)Долы,холмы,нивы,вершины рощ воны рек
союз и
Другие вопросы из категории
позвать, есть - вкушать, каверза - подвох, стужа - холод, лачуга - хибарка, противное - отталкивающее.
Читайте также
1.стук копыт коня, звук колеса отзывались громом и отдавались с четырёх сторон.
2.кузнец увидел перед собою небольшого роста женщину дородную и голубоглазую.
3. Впереди всех были простые мужики с усами и чубами ,с толстыми шеями и носами.
4.Я отсюда вижу и низенький домик с галереей, и ставни окон.
5.все необыкновенные происшествия заменилась спокойною и уединённою жизнь.
6.Он всегда слушал с приятною улыбкою гостей, приезжавших к нему, иногда и сам говорил, но больше расспрашивал.
7.слышались и флейта,и бубны,и барабан.
8.солнце выглянуло давно на чистом небе и светом своим облило степь
необработатые песчаные равнины или далекие горы. (И. Гончаров.) 2) Теперь уж все было видно тропу кусты камни берег залива. (В. Арсеньев.) 3) В леса в пустыни молчаливы перенесу, тобою полн, твои скалы твои заливы и блеск и тень и говор волн. (А. Пушкин.) 4) Дремали не только леса но и лесные озера и лениные лесные реки с пресной водой. (К. Паустовский.) 5) Ни красота ни сила ни богатство ничто беды не может миновать. (А. Пушкин.) 6) Юные деревья всех пород ель и сосна осина и береза растут дружно и тесно. (К. Паустовский.)
схемы однородных членов предложения.(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)
или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуационные правила.