Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите ,каким способом образованы существительные. Варианты ответов :

5-9 класс

1) при помощи приставки
2) при помощи суффикса
3) при помощи приставки и суффикса одновременно
4) без суффикса и приставки
5) сложением
1 ВАРИАНТ: Трудится -сотрудник .2.Наука-псевдонаука .3.Восходить - восход .4 Музыка -музыкант .5.Шапка ,ушанка-шапка-ушанка. 6 Дежурный ученик моет полы -Дежурный моет полы .7 Думать -дума . 8 Звонить - звонарь . 10 . Одеяло - пододеяльник .
2 ВАРИАНТ: Хоккей -хоккеист . 2 Дальняя огневая точка - дот . 3 Сон - бессонница . 4 Горох - горошина . 5 Вода,проводить - водопровод . 6 .Экземпляр - экземплярчик . 7 Уходить - уход . 8 Мера - контрмера . 9 Лихой - лихач. 10 Пара -напарник
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!

Bacham91 16 авг. 2013 г., 5:00:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Альбертик
16 авг. 2013 г., 6:15:38 (10 лет назад)

1)приставка
2)суффикс

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте словосочетания, колич. числ. +сущ. колич. - числ глав. . Употребите числительные в форме именительного падела, а существительные в форму

родительного падежа мн. ч.

7 (квартал) , 8 (бассейн) , 12(туфля) , 17 (термин) , 20 (яблоко) , 60 (конструктор) 80 (день)

Помогите, пожалуйста

А4. Укажите, какой синоним имел в виду мальчик, употребляя слово «небо» (предложение 22, 34):1) воздух 2) высота 3) атмосфера 4) полет

(21)— Можно и с маленьким прыгать... если небо, — сказал он в защиту своего парашюта.(22)— Если небо? — переспросил я.
(23)— Я ведь прыгал с первого этажа, там неба нет, — пояснил мальчик.(24)— А на пятом этаже есть небо?
(25)— Я не прыгал с пятого этажа... пока.
(34)— Еще прыгну... (35)Только он не действует без неба.

Проанализируйте предложения, найдите в них однородные члены и обобщающие слова там, где они есть. Как нужно расставить знаки препинания?1) Виднелись или

необработатые песчаные равнины или далекие горы. (И. Гончаров.) 2) Теперь уж все было видно тропу кусты камни берег залива. (В. Арсеньев.) 3) В леса в пустыни молчаливы перенесу, тобою полн, твои скалы твои заливы и блеск и тень и говор волн. (А. Пушкин.) 4) Дремали не только леса но и лесные озера и лениные лесные реки с пресной водой. (К. Паустовский.) 5) Ни красота ни сила ни богатство ничто беды не может миновать. (А. Пушкин.) 6) Юные деревья всех пород ель и сосна осина и береза растут дружно и тесно. (К. Паустовский.)

Читайте также

Укажите ,каким способом образованы существительные. Варианты ответов :

1) при помощи приставки
2) при помощи суффикса
3) при помощи приставки и суффикса одновременно
4) без суффикса и приставки
5) сложением
1 ВАРИАНТ: Трудится -сотрудник .2.Наука-псевдонаука .3.Восходить - восход .4 Музыка -музыкант .5.Шапка ,ушанка-шапка-ушанка. 6 Дежурный ученик моет полы -Дежурный моет полы .7 Думать -дума . 8 Звонить - звонарь . 10 . Одеяло - пододеяльник .
2 ВАРИАНТ: Хоккей -хоккеист . 2 Дальняя огневая точка - дот . 3 Сон - бессонница . 4 Горох - горошина . 5 Вода,проводить - водопровод . 6 .Экземпляр - экземплярчик . 7 Уходить - уход . 8 Мера - контрмера . 9 Лихой - лихач. 10 Пара -напарник
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!

Определите,каким способом образуются существительные от глаголов.

Выходить,ходить,бить,ремонтировать,вылетать,полетать,смотреть.

•Вспомните и запишите глаголы,от которых можно образовать существительные таким же способом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!))))

Каким способом образовалось существительное Ворожея? А)Пресуфиксальный Б)Префиксально-суффиксальный В)Суффиксальный способ

Г)Постфисный способ

Спасите плиз из трудной ситуации я болела и тему запустила а это задание на Олимпусе вот сижу и думаю не как не надумаю!

Помогите пожалуйста :З

задание 1. В каких словах, все согласные твёрдые : щавель,ружьё,жираф,цапля,мышь
задание 2. Укажите лексическое значение слов.Определите к какой части речи они принадлежат:
1) (брюки) клёш-
2)(юбка) мини-
3) )номер) люкс-
задание 3. Выпишите из данных предложений архаизмы и укажите их современные соответствия.
1) поцеловал он нежные ланиты-/ И краски жизни им возвращены (Лермонтов)
2) - Когда кто в полон попадёт - другой продай всё и дай выкуп (Гоголь)
3) Чело печать глубоких дум несёт,/Угасший взор на тучи устремлён(Лермонтов)
задание 4. Что обозначает термин антоним? Приведите примеры антонимических пар (не меньше 3)
задание 5. От какой части речи и каким способом образованы существительные высь, отделка, бег, глушь?
задание 6. Допишите если нужно, пропущенные окончания: в центре комнаты стоял... рояль; гости пили горяч... какао
задание 7. Приведите однокоренные слова к данным,укажите возможные чередования в корнях:
1)лицо
2)кормить
3)топить
4)носить
задание 8. Почему по-разному пишутся близкие по звучанию слова?(слова выделю капсом)
вы, ребята не СПЕШИТЕ,
аккуратно текст СПИШИТЕ.
задание 9. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
На (не)высоком бер...гу речк... Печоры ра...кинулся стари(н,нн)ый посёлок Якша. У нас д...ревья ещ... только нач...нают (с,з)брасывать ж...лтые листья, а ...десь уже бе...численные сн...жинки л...тят с неба. Пр...ближаются долгие месяц... безжалос(?)ной зимы.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите ,каким способом образованы существительные. Варианты ответов :", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.