Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

определите тип речи данного текста

5-9 класс

Но страшен лес в непогоду.Под напором ветра жалобно стонут и гнутся к земле деревья.Они уже не борются с ним.Дождь бьет по листьям, и они становятся похожими на жалкие лохмотья.
А)рассуждение
Б)описание
В)повествование

Sanek1001 20 нояб. 2013 г., 2:09:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
5370330
20 нояб. 2013 г., 4:13:32 (10 лет назад)

Если бы этот вопрос задали классе в 11, то однозначно повествование с элементами описания.Ну а тут класс помладше,значит просто повествование.

+ 0 -
Марияzzzzzzz
20 нояб. 2013 г., 5:05:08 (10 лет назад)


это повествование, потому что в описания тут нет, а рассуждение строится по другому!

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Замените словосочетание существительное + существительное словосочетаниями прилагательное+ существительное. запишите их. составьте предложения с

любыми двумя словосочетаниями.

Лучи солнца, опушка леса, жители города, собрание класса, библиотека школы.

2) произведите обратную замену.

Лесные обитатели, сельский житель, водяная струя, книжная обложка.


,

Люди добрые, помогите!!!

составить текст выступления на тему Афганскя война,умоляю вас,помогите плиииз

сказанное Паустовским о прозаике относится и к поэту, и к живописцу, и к музыканту, и к скульптору, и к артисту. Чем лучше они знают "соседние" области

искусства, тем шире их кругозор, тем легче и полнее развивается их талант.Больше того - сказанное Паустовским может быть адресовано и читателю. Почему?

Читайте также

Определите стиль речи текста

"Я сидел рядом с папой и внимательно сидел на поплавки.Они тихо лежали на поверхности воды.Какие-то мошки весело толпились в воздухе над Поплавками,присаживались на них,вновь улетали.Вот поплавок моей удочки буто ожил:Он слегка шевельнулся,пуская вокруг себя по воде круги,и стал медленно погружаться в воду.Я изо всех сил рванул удилище"
определить ТИП речи

К какому типу речи относится текст?

К какому стилю речи относится текст?

1. Врачебный и человеческий автор_тет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя,

думать не о себе, заботиться не о себе ни_когда ни_кого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она н_ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва пр_писывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречё_ым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализацио_ом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоя_о рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавл_вался ворот с бадьёй, который откач_вали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё зам_рало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в пр_исподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в_прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где прим_нялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться в_двоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут_же спустился спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б.Л.Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига



Вы находитесь на странице вопроса "определите тип речи данного текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.