Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

роль в речи предложений с однородными выраженными именами существительными примеры

1-4 класс

Eanark95 21 нояб. 2013 г., 22:36:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cnegurka
22 нояб. 2013 г., 1:03:21 (10 лет назад)

Выражение речи наиболее точно, применяя однородные члены, а именно существительные, обозначающие предмет, придает речи выразительности, ясности. Иногда пишущему просто необходимо это перечисление, так как не всегда можно выразить количество просто множественным числом, важно, не пренебрегая ни одним словом, выразить последовательность.

Ответить

Другие вопросы из категории

Соедини утверждение и примеры так, чтобы получились верные ответы.

1. ЕСТЬ НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ
2. ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЕ ОСНОВЫ
а) диван
б) диваны
в) диванчик
г) перед диваном
д) на диване

Приложение с словом могучий
Перед вами фрагмент урока обучения грамоте, на котором учитель знакомил детей с понятием «звуки речи»:

«…Мы с вами сделали важное открытие: мы узнали, что слова, когда их произносят состоят из звуков… Попробуем узнать, какие звуки есть в слове аист. Произнесем и послушаем это слово. Посмотрите, как я это делаю аааииист. Вместе протянем и послушаем первый звук: аааааист. Назовите его: [а]. Понаблюдаем друг за другом: как мы произносим этот звук. Произнесем тихо…, а теперь громче…, еще громче… Что происходит со ртом? (Открывается). Один ученый так и назвал эти звуки – «ртораскрыватели». А попробуем плотно закрыть рот и произнести этот звук. ([а].) Получилось?! Почему? Хотите объясню? Нам помогает произносить звуки воздух. Когда мы произносим звук [а], воздух проходит свободно, не встречая преград. Проверьте. А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. Звуки, при которых воздух проходит свободно, не встречая преград, ученые назвали ГЛАСНЫМИ.
Теперь послушаем другой звук из этого слова. Посмотрите друг на друга и произнесите: [ссссссс]. Воздух тоже проходит свободно или встречает преграду? Где преграда? Проверим: попробуем произнести так, чтобы язык ни к чему не прикасался… Получилось?.. Звуки, при произнесении которых воздух встречает преграду, назвали СОГЛАСНЫМИ».
Вопрос 1. Проанализируйте фрагмент урока. Определите его тему, основные задачи, охарактеризуйте использованные приемы.
Вопрос 2. Представьте артикуляционно-акустическую характеристику согласных звуков. Произведите фонетический разбор слова «артикуляция».

Читайте также

что называют именами существительными.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.Роль в речи предложений с однородными

членами,выраженными именами существительными.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.Имена существительные-синонимы и антонимы.

что называют имена существительные. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения. Роль в речи предложений с однородными

членами ,выраженными именами существительными. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении. Имена существительные синонимы и антонимы.

.Роль в речи предложений с однородными

членами,выраженными именами существительными




Помогите пожалуйста не знаю что написать и ещё нужно привести пример

Поработай над своей письменной научной речью. Представь, что тебе нужно написать небольшой текст на тему " Роль имен существительных а речи". Напиши этот

текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении

Напишите небольшой текст для учебника русского языка на тему "Роль имен существительных в речи" по плану. Обязательно приводи примеры!

План
1. Что называют имена существительные?
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
5. Имена существительные - синонимы и антонимы.



Вы находитесь на странице вопроса "роль в речи предложений с однородными выраженными именами существительными примеры", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.