Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста указать склонение и падеж имен существительных. Выдели безударные падежные окончания.

1-4 класс

У леса на опушке. Жила зима в избушке. Она снежки солила. В березовой кадушке.
Учит солнце доброте. И при всей огрмности обучает скромности.

HistoryDog 23 дек. 2013 г., 1:59:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristina85
23 дек. 2013 г., 4:36:14 (10 лет назад)

Опушка (1 скл.,предложный падеж.)Зима (1 скл.,именительный падеж) избушке (1 скл.,предложный падеж) снежок (2 скл., не знаю) кадушка (1 скл. предложный падеж) солнце (2 скл,именительный падеж) доброта (1 скл.,дательный падеж.) скромность (3 скл., дательный падеж (Точно не знаю)

Ответить

Другие вопросы из категории

подчеркнуть главные члены предложения

У меня вчера был экзамен.
У моей подруги есть попугай.
В кустах шевелится змея.

помогите, срочно надо!!!!

ластится ластик
к словам на листке,
льнет к предложению,
липнет к строке....
все бы неплохо!
да ласка его
не оставляет от них
ничего.
какие слова обыгрывает автор?какие из них можно назвать однокоренными? какие -синонимами?

Читайте также

Списать вставить буквы и в скобках написать проверку. указать склонение и падей имен существительных выделить безударные падежные окончания . В каком значе

нии употреблено слово больно ( горячи ? ) . подобрать и записать к нему синонимы. 1) У леса на опушк? ж?ла зима в избушк? она сне?ки с?лила в березов?й кадушк? 2) А потом я лучш?м в мире х?ккеистом стать р?шил с клюшк?й бегал по квартир? И дв?надцать шайб з?бил 3) уч?т солнце д?броте и при всей огромност? Обуча?т скромност? 4) я иду по с?дой полян? От парильн? Д?ржу ключи я бы вымылся в этой бан? Больно веники гор?чи

Обясните как разлечить падежи имен существительных имеющих одинаковые предлоги.Дети поют о родине.Выпешите словочетания с каждым выделиным именим

существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Когда употребляестя слово "заглавие"? Можно говорить и писать о заглави* и о названи* рассказа повест* романа книг* статьи. А говоря о кинофильм* спектакл* цирковом представлени*, употребляют только слово "название". Например, вторая серия фильма вышла под другим названиемю

-Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)

ПРОШУ! ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

Тематический Контроль Знаний Русский Язык 4 Класс

Тема №7 Вариант 3
3. Какое имя существительное может быть подлежащим?
а) деревом;
б) учебник;
в) ромашку.
7. Составить и написать предложения со словом <<Дуб>> в именительном и винительном падежах единственного числа. Обозначить падежи у имен существительных.
8. Подчеркнуть все изученные орфограммы. Указать склонение и падеж имен существительных.
Луч солнца позолотил всю окрестность.

Лесная поляна наслаждается солнцем и пьет небесную синеву.
9. Записать пять несклоняемых имен существительных
Метро Пальто Кино Кафе Кофе



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста указать склонение и падеж имен существительных. Выдели безударные падежные окончания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.