Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите выписать словосочетания,в которых прилагательные обозначают признаки предмета по:1) величине 2)цвету 3)весу 4)месту 5)времени 6)материалу 7)вкусу

5-9 класс

8)назначению 9)принадлежности 10)возрасту 11)внутренним качествам 12) цене Вот словосочетания Алая заря,круглый стол,городской парк,зимняя ночь,каменное здание,космический корабль,гигантский рост,сладкий чай,дорогой ковёр,лёгкая деталь,сегодняшняя газета,юный техник,дедушкин портфель,высокий юноша,смелый пограничник.

Мояяяя 04 февр. 2014 г., 22:29:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KrYtO333
05 февр. 2014 г., 0:05:15 (10 лет назад)

1)гигантский рост, высокий юноша 2)алая заря 3)легкая деталь 4)городской парк 5)сегодняшняя газета, зимняя ночь 6)каменное здание 7) сладкий чай 8)космический корабль 9)дедушкин портфель 10)юный техник 11)смелый понраничник 12)дорогой ковер

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ.

решите 12-15 задания.
Можно не все, но хоть что-нибудь.

распространи предложения однородными второстепенными членами.Запиши их вставляя знаки препинания.Определи падеж имён существительных и надпиши.

1)Красные пятна костра освежают Кого?что? ..............
2)Капли дождя стекали по чему? .....
3)Дятел питается чем?.....

Сочинение про социальный сеть .

Читайте также

Выпишите словосочетания, в которых прилагательные обозначают признаки предмета по : 1) велечине, 2)цвету, 3) весу, 4) месту, 5) времени, 6) материалу, 7) в

кусу, 8) назначению, 9) пренадлежности, 10) возрасту 11) внутренним качествам, 12) цене.
Алая заря, круглый стол, городской парк, зимняя ночь, каменное здание, космический корабль, гигантский рост, сладкий чай, дорогой ковёр, лёгкая деталь, сегодняшняя газета, юный техник, дедушкин портфель, высокий юноша, смелый пограничник.пожалуйста

Сначала выпишите словосочетания, в которых прилагательное обозначает признак предмета по отношению к другому предмету. Объясните, какой признак обозначают

данные прилагательные по отношению к материалу, времени, месту и т.п.
После этого запишите остальные словосочетания. Постарайтесь объяснить: данные прилагательные характеризуют предмет по цвету, по величине, по возрасту, по запаху, по действию и т.п. или дают общую оценку предмету? Определите разряд остальных.
Бежевая блузка, душистая гвоздика, БЕРЕЖЛИВЫЙ хозяин, фарфоровая посуда, ДОБРОСОВЕСТНЫЙ человек, соломенная крыша, ненастная погода, драгоценный металл, юная гимнастка, декабрьская метель, подземный переход, великолепное зрелище, весенняя оттепель, вчерашняя газета, плавательный бассейн.
Разберите по составу выделенные слова и подберите к ним синонимы.

помогите выписатьпомогите выписать словосочетания,впомогите выписать словосочетания,в которых прилагательные обозначают признаки предмета

по:1) По вкусу. 2) по запаху.) 3.) по внутренним качествам человека (ласковая девочка) ; . 4.) По внешним качествам (красивое лицо, седой музыкант). 5.) По отношению к материалу , из которого сделан предмет (каменная дом; . 6.) По времени (вечерняя заря) ; 7.) По месту (Нижнекамский завод) ;). 8.) По принадлежности предмета кому либо (лисьи повадки) .
Слова для справок: городской парк, деревянное здание, добрый человек, сладкий чай, молодой мужчина, душистый цветок, птичьи голоса, голубоглазая девочка, утренняя роса; Казанский завод, ароматная трава, внимательная дочь, стройный мужчина, мужественный воин, отзывчивый характер , мягкий характер, голубые глаза, зеленая кофта, Колин портфель, московский конфеты.

Из данных прилагательных выберите те,которые обозначают признак предмета по принадлежности его какому -то лицу.Составьте с ними

словосочетания,обозначьте в них морфемы.

Пёсий,ближний,синий,зимний,лисий,дядин,горячий,сестрин,сестрицын,вещий,прежний,поздний,Юрьев,заячий.

Пожалуйста,прошу помогитеее

Помогите мне срочно пожалуйсто!

Задание 1 (базовый уровень).
Укажите верное утверждение.
а) Причастие обладает признаками глагола и прилагательного.
б) Причастие обозначает действие предмета.
в) Причастие — это особая форма глагола.
(1балл)
Задание 2 (базовый уровень).
В каком сочетании НЕ пишется слитно?
А. (Не)прекращающийся дождь
Б. (Не)покрытая снегом земля
В. Комната (не)освещена
Г. (Не)исследованная, а дикая тайга
(1балл)
Задание 3 (базовый уровень).
1. Определи ряд, в котором перечислены только действительные причастия:
а) приехавший, приезжающий, гонимый;
б) радовавшийся, задумавшийся, колотый;
в) рассмотренный, видимый, насмотревшийся;
г) думающий, занимавшийся, привлёкший;
д) закрытый, закрывающий, испугавший.
(1балла)
Задание 4 (повышенный уровень).
Укажите предложения, в которых причастные обороты нужно выделить запятыми.
а) По улице шли лесовозы заляпанные едкой грязью.
б) Машины везли налитые соком сосновые стволы.
в) Несколько всадников скакавших рядом вдруг свернули влево.
г) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.
(1балл)
Задание 5 (базовый уровень).
Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам:
а)
б)
в)
г)
бор...щийся за свободу
ю
ю
я
я
стел...щийся по земле
ю
я
я
ю
стро...щий дом
я
ю
я
ю
вид...щий зорко
я
я
ю
ю
(1балл)

Задание 6 (повышенный уровень).
Какой схеме соответствует предложение : Город засыпанный снегом выглядел чистым (запятые не проставлены):
а)…. [x], [ ]. б) [x],[ ], …. . в)[ ] [x] …. .
(2балла)
Задание 7 (базовый уровень).
В каком случае следует писать суффикс –ащ-?
А. Рису…щий ребенок Б. Леч…щий врач
В. Стел…щийся дым Г. Кол…щий предмет
(1балл)
Задание 8 (базовый уровень).
Найдите причастный оборот в предложении: Слова, имеющие несколько значений, называются многозначными:
а) слова имеющие; б) имеющие несколько значений;
в) слова называются; г)называются многозначными
(1балл)
Задание 9 (базовый уровень).
Отметьте правильные ответы.
а) Деепричастие – это самостоятельная часть речи.
б) Деепричастие – это особая форма глагола.
в) Деепричастие обозначает признак предмета по действию.
г) Деепричастие обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом-сказуемым.
д) Деепричастие обозначает основное действие при добавочном действии.
е) Деепричастия несовершенного вида образуются при помощи суффикса –а-, -я-.
(2 балла)
Задание 10 (повышенный уровень).
В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
1. Ленька растянулся на траве, положив голову на котомку и крепко уснул.
2. Однажды в лесу я провалился в глубокую яму, распоров себе сучком бок и разорвав кожу на затылке.
3. С запада навстречу мутноватой заре, предвещавшей непогоду, катились, шумя, невысокие волны.
4. Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.
(2балла)
Задание 11 (базовый уровень).
Найдите словосочетание с деепричастием:
1. Закутанный в тулуп 2. Укрепил болт 3. Вырастив урожай 4. Запер на замок
(1балл)
Задание 12 (повышенный уровень).
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Работая со словарем,
1. Мне позвонили.
2. Отрабатываются навыки анализа слова.
3. Обращайте внимание на примечания.
4. Необходимо знание алфавита.
(2балла)
Задание 13 (базовый уровень).
Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов.
1) засекреченный 2) ненавидя 3) разрезая 4) перелетят
(1балл)
Задание 14 (повышенный уровень).
Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
1. Приближаясь к березовой роще, раздался треск повалившегося дерева.
2. Воробей, растопырив крылышки, и сжался весь от страха.
3. Сережа обещал маме исправиться, расстроившись от его шалости.
4. Конь, жалобно заржав, потянулся к хозяйке.
(2балла)
Задание 15 (базовый уровень).
Укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова.
1. Колотый – страдательное причастие прошедшего времени.
2. Поклонившись – деепричастие несовершенного вида.
3. Открываясь – деепричастие несовершенного вида.
4. Пролетающий – действительное причастие настоящего времени.
(1балл)
Задание 16 (базовый уровень).
Деепричастия несовершенного вида образованы при помощи суффиксов:
1. А (Я) 2. В 3. ВШИ 4. Л
(1балл)
Задание 17 (базовый уровень).
Найдите словосочетания «дееприч. + нареч.» с главным словом деепричастием
1. Открыв дверь 2. Придя домой 3. Уйти недалеко 4. Учиться хорошо
(1балл)
Задание 18 (базовый уровень).
Найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не расставлены) Замедляя ход к станции шёл поезд.
1. Сложное предложение, запятая нужна.
2. Простое предложение, запятая не нужна.
3. Предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна.
4. Предложение с однородными членами, запятая нужна.
(1балл)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите выписать словосочетания,в которых прилагательные обозначают признаки предмета по:1) величине 2)цвету 3)весу 4)месту 5)времени 6)материалу 7)вкусу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.