Помогите! Надо взять веселое интерьвью у Винипуха!!!Заранее спасибо!)
5-9 класс
|
Решил Пятачок стать журналистом, и первым опросил он Винни-Пуха:
-привет Винни
-привет Пятачок
-Винни, я долго думал и всё же решил стать журналистом....
-молодец Пятачок, я тебе помогу, я дам тебе своё интервью!
-спасибо, Винни, ты настоящий друг!
-ну, задавай уже свои вопросы...
-Винни, ты плотоядный?
-да, потому что я медведь.
и тут Пяточку стало очень страшно.... и он заикаясь сказал:
-а п-п-почему т-т-ты не не съел м-м-меня В-в-винни?
- 1)ты свинья, но ты мой друг
- а во вторых?
-ты - харам!!!))))
ахахах
Другие вопросы из категории
предложения с причастным обротом и 3 с деепричастным оборотом.
Читайте также
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...
предложениях.Тема урока:Тире между подлежащим и сказуемым. Например:Фонетика это - наука изучает звуки и буквы 1)Вселенная-это 2)Галактика-это 3)Луна-это 4)Метеориты-это Заранее спасибо!МНЕ СРОЧНО НАДО!
Работая и прошлое(работая над историческими произведениями писатели изучают прошлое).Заранее спасибо!)
далекий, трудный путь, и летели они неторопливо, выдерживая строй. Утром и днем в холодноватой чистой синеве неба видны были темные точки улетающих на юг гусиных стай и слышалось звонкое гоготанье. Иногда порыв встречного ветра сбивал летящих сзади молодых гусей. Они ломали линию строя, и старый вожак, замедлив размеренный лёт, звал их резким, гортанным криком. Они возвращались на свои места, и стая летела дальше.
И всё же, бывало, на озере или где-нибудь на мелководье оставалась обессилевшая старая гусыня. Ей трудно было поспеть за стаей, и она летела одна, часто опускаясь на землю и отдыхая от полёта. Отдохнув немного, она пыталась догнать стаю, тяжело взмахивая крыльями.
Помогите пожалуйста, нужно выделить деепричастия и причастия
заранее спасибо!