подчеркни имя прилагательное волнистой линией определи падеж имени прилагательного составь своё предложение с этим же с этим же прилагательным в
1-4 класс
|
предложном падеже луч золотого солнца пробился в окно
Если что не понятно пиши в коментах.
Другие вопросы из категории
У меня живет прелестная канарейка.это хрупкая ,желтенькая птичка.Как чудесно она поет
иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииигшшшшшшшшшгггггооррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
N 150
Составь из слов предложения. НАПИШИ
На берегу реки.
1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые
2. водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие
3. у, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,
Задание!
Определи падеж существительных.
Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?
Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.
|___________ ================
| | |
\/ \/ \/
Какие? над чем? в чем?
N 150
Составь из слов предложения. НАПИШИ
На берегу реки.
1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые
2. водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие
3. у, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,
Задание!
Определи падеж существительных.
Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?
Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.
|___________ ================
| | |
\/ \/ \/
Какие? над чем? в чем?
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
ния, волнист линия, волнист линия,------)
К началу сентября погода вдруг резко переменилась. Сразу наступили ясные, солнечные, тёплые дни.
Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли жёлтые листья. Клумбы опустели и имели беспорядочный вид. Доцветали разноцветные гвоздики, левкой и розы. Зато пышно цвели своей холодной красотой георгины, пионы и астры. Они распространяли в осеннем воздухе нежный, тонкий аромат.