Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подчеркни имя прилагательное волнистой линией определи падеж имени прилагательного составь своё предложение с этим же с этим же прилагательным в

1-4 класс

предложном падеже луч золотого солнца пробился в окно

Сашуля1999 17 марта 2014 г., 6:45:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shishkin901
17 марта 2014 г., 7:54:33 (10 лет назад)

Если что не понятно пиши в коментах.

Ответить

Другие вопросы из категории

спиши текст,отметь орфограммы и выполни указанные виды анализа.говоря о частях речи,пползуйся общей памяткой

У меня живет прелестная канарейка.это хрупкая ,желтенькая птичка.Как чудесно она поет

Раздели слова на 4 группы.
как проверить слово крыжовник
цитаты в виде предложений с прямой речью

иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииигшшшшшшшшшгггггооррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Читайте также

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Русский язык Т.Г. Рамзаева 4 Класс

N 150
Составь из слов предложения. НАПИШИ
На берегу реки.
1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые
2. водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие
3. у, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,

Задание!
Определи падеж существительных.
Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?
Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.
|___________ ================
| | |
\/ \/ \/
Какие? над чем? в чем?

Русский язык Т.Г. Рамзаева 4 Класс

N 150
Составь из слов предложения. НАПИШИ
На берегу реки.
1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые
2. водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие
3. у, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,

Задание!
Определи падеж существительных.
Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?
Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.
|___________ ================
| | |
\/ \/ \/
Какие? над чем? в чем?

Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля,завалила сугробами леса,одела деревья ледяной корой. Определить падежи слов :

ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?

подчеркнуть предложения, громматич. основа, однородные члены предложения. составить схему предложений из этого упражнения. ( ----- === ), ( === волнист, ли

ния, волнист линия, волнист линия,------)
К началу сентября погода вдруг резко переменилась. Сразу наступили ясные, солнечные, тёплые дни.
Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли жёлтые листья. Клумбы опустели и имели беспорядочный вид. Доцветали разноцветные гвоздики, левкой и розы. Зато пышно цвели своей холодной красотой георгины, пионы и астры. Они распространяли в осеннем воздухе нежный, тонкий аромат.



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркни имя прилагательное волнистой линией определи падеж имени прилагательного составь своё предложение с этим же с этим же прилагательным в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.