Прочитай. Найди главные члены предложения. Спиши расставляя знаки препинания.Графически объясни свой выбор.Есть учёные, для которых общение важная часть
10-11 класс
|
их научной деятельности. Учение вот лучшее богатство. Грамматика это система. Системой называется такое единство, каждый элемент которого связан с другим и от них зависит. Попытка не пытка. Крутая гора мученье для коня крутой человек мученье для людей. Плохо выраженная мысль это леность мысли или неумение мыслить. Неумение именовать предметы это и незнания их. Текст это памятник культуры, а память для человека является едва ли не самым необходимым даром...
Из последнего предложения выпиши однокоренные слова, разбери по составу.
.'Есть' "учёные", для которых "общение" - важная 'часть' их научной деятельности. "Учение"- вот лучшее 'богатство'. "Грамматика" -это 'система'. Системой 'называется' такое "единство", каждый "элемент" которого 'связан' с другим и от них зависит. Попытка -не пытка. Крутая гора -мученье для коня, крутой человек -мученье для людей. Плохо выраженная мысль- это леность мысли или неумение мыслить. Неумение именовать предметы -это незнания их. Текст- это памятник культуры, а память для человека является едва ли не самым необходимым даром
эй Natasha а где главные члены предложения а ил ты забыл а
Другие вопросы из категории
Читайте также
Напишите указанные части речи:
1. союз, состоящий из частицы и местоимения;
2. предлог, состоящий из двух корней;
3. частицу, образованную путем сращения наречия с двумя частицами.
Задание 11.
Назовите начальную форму местоимений:
1. некем
2. неким
3. никем.
Задание 12.
Определите синтаксическую роль имен прилагательных:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны небеса.
IV. Рассуждаем и пишем
Задание 13.
Укажите ряды однородных членов в данном предложении и расставьте знаки препинания:
Ты внемлешь грохоту громов и гласу бури и валов и крику сельских пастухов и шлешь ответ.
Задание 14.
Объясните постановку тире в данном отрывке:
Из гладких тесаных камней
Мы строим город покрупней,
А из дощечек и коры
Деревни – избы и дворы.
Дремучий лес у нас – бурьян,
Любой бугор – гора.
А есть и море-океан –
Овраг в конце двора.
Задание 15.
Найдите обособленные члены предложения и расставьте знаки препинания:
По мшистым топким берегам
Чернели избы тут и там
Приют убого чухонца
И лес неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца
Кругом шумел.
Кто что знает пожалуйста :)
признак в динамике.
Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.
муравьями. 2) когда я ух..дила из кл..довой я посмотрела ещё раз на банку. 3) над г..л..вой зайца стоял морозный пар и сквозь этот пар в..днелись б..льшие яркие звёзды.5
буквы.
Полночной п...рою в б...лотной глуш...
Ч...ть слышно, бесш...мно ш...ршат камыш...
И очень ко мне рыбаки привыкли.
Если меня на пристани нету,
Старший за мною слал девчонку,
И та кричала: "Наши вернулись"
Нынче мы камбалу жарить будем".
2) Какие звуки передают в первом стихотворении звуки ночи? Найдите главные члены предложения, подчеркните их. Объясните постановку запятой.