Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) Спишите стихи, вставляя пропущенные

10-11 класс

буквы.
Полночной п...рою в б...лотной глуш...
Ч...ть слышно, бесш...мно ш...ршат камыш...
И очень ко мне рыбаки привыкли.
Если меня на пристани нету,
Старший за мною слал девчонку,
И та кричала: "Наши вернулись"
Нынче мы камбалу жарить будем".
2) Какие звуки передают в первом стихотворении звуки ночи? Найдите главные члены предложения, подчеркните их. Объясните постановку запятой.

йцукепаыфв 07 авг. 2013 г., 17:51:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вера123458745
07 авг. 2013 г., 18:27:14 (10 лет назад)

Полночной пОрою в бОлотной глушИ
ЧУть слышно, бесшУмно шУршат камышИ
И очень ко мне рыбаки привыкли.
Если меня на пристани нету, 
Старший за мною слал девчонку,
И та кричала: "Наши вернулись.
Нынче мы камбалу жарить будем"

2) звуки (ш), (к), (п) (наверное....)

главные члены:
Шуршат(сказуемое) камыши(подлежащее)
Слал(сказуемое) девчонку (подлежащее)
Мы(подлежащее) жарить будем(составное глагольное сказуемое)

как-то.... надеюсь, правильно)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Из предложений 28-30 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование.

28.Невозможно требовать от Галилея больше, чем он сделал. 29.Но он не мог одолеть Бруно. 30.Правда "сожженного" включала в себя, нечто большее, чем только правду науки.

Почему слово "Зарубежом" пишется раздельно?

Приведите, если знаете, правило.
И 5 примеров на ваше усмотрение, был бы безумно благодарен.

Какие нарушения лексических норм в данных предложениях:

1.Пенсионеров не удовлетворяет их бытие. 2.Он испытывал крепкую зависть к своему коллеге.3.Большая половина доклада посвящена экономическим вопросам.4.На протяжении матча защита не раз оказывалась в затрудненных ситуациях.5.Мы столкнулись в своей работе с проблемой выбора одной из нескольких альтернатив.6.Мне привезли памятный сувенир из Крыма.7.Русский народный фольклор очень богат и разнообразен.8.Врач осмотрел больного и сокрушительно покачал головой.9.Качество товаров контролируется путем выборной проверки изделий.10.Я поступил в военное училище,так как хочу продолжать семейную династию.11.В дипломной работе представлена армада схем и таблиц.12.Недостатком работы является недостаточное количество иллюстративного материала.13 Внутренний интерьер замка поразил нас роскошью.14.Мне эта акция необходима.15. Своими соображениями я поделился с коллегами по работе.

Medvejya nora.kakoy vopros nujno postavit k slovu medvejya

Читайте также

спиши предложения,вставляя

спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.

1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.

Спишите текст, вставляя пропущенные

буквы и знаки препинания, раскрывая
скобки. Укажите предложение с общим
второстепенным членом.
В лесу совсем стемнело но глаз
пр_выкший к постепе__ому переходу от
света к темноте разл_чал вокруг
(не)ясные призрачные силуэты деревьев.
В этот тихий дремотный час между
вечером и ночью (не)было слышно в лесу
(н_) звука (н_) ш_роха и в воздухе
чу_ств_вался медвя_ый зап_х трав.
Дороги не было видно но по сторонам от
неё чу_ств_валось болото. Из него
подымался тяж_лый зап_х гнилых
водор_слей и сырых грибов. Почва
плотины пружинилась и др_жала под
ногами и при каждом шаге где(то)
(с)боку и (в)низу ра(с,з)давалось жирное
хлюпанье просач_вающейся тины.

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы , раскрывая скобки и раставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений, укажите,

чем выражены подлежащие.

Стоит на кургане у самой реки цветок не сгибаемый ветром. Что-то ветерка похожего на лёгкий вздох пронеслось по лесу.

Спиши слова,вставляя пропущенные буквы и объясняя их написание.

Бескорыс(?)ный,безынтерес(?)ный,глас(?)ный,доблес(?)ный,жалос(?)ный,извес_ный,интерес_ный,искус_ный,корыс_ный,лес_ный,вис_ный,ненас_ный,небес_ный,опас_ный,победос_ный,прихвас_нуть,редкос_ный,соглас_ный,телес_ный,трос_ник,тягос_ный,ужасный,чудес_ный,шес_надцать,ярос_ный.

упражнение 138.глава 6. страница 160. Спишите предложения,вставляя пропущенные буквы в окончания существительных и раскрывая скобки. Определите

род,число,падеж и тип склонения данных существительных. Каким образом это можно сделать??



Вы находитесь на странице вопроса "1) Спишите стихи, вставляя пропущенные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.