Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какие пункты нужно включить в памятку для пишущих репортаж

5-9 класс

Annalove34 20 июля 2014 г., 7:36:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
30011974
20 июля 2014 г., 9:25:44 (9 лет назад)

Памятка для пишущих репортаж.

1. Будьте корректны.

2. Будьте максимально точны.

3. Ничего не придумывайте, не добавляйте своего, не искажайте факты.

Стиль речи нужно использовать публицистический, можно включать частично разговорный, можно-научный (смотря о чём ведёшь репортаж).

Тип речи - повествование с элементами описания

Ответить

Читайте также

3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русски­ми поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пыш­ность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.

4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это распо­лагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.

5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимо­лости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испыта­ния.

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи - задача первостепенной важности. Но как воспитать эту

любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты. Человечество тратит миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое. История открывает ему окно в мир. Жить там, где жили поэты, прозаики, философы, ежедневно впитывать впечатления, которые получили отражение в великих произведениях русской литературы, посещать музеи - значит постоянно обогащаться духовно. Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают... Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого входят в человека, становятся мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических событий, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране. Итак, в экологии есть два раздела: экология биологическая и экология культурная, или нравственная. Убить человека биологически может несоблюдение законов биологической экологии, убить человека нравственно может несоблюдение законов экологии культурной. И нет между ними пропасти, как нет четко обозначенной границы между природой и культурой. -------------------------------------------------------------------------- нужно доказать,что это текст публицистический по 4-ём пунктам. 1)Задача речи 2)Форма речи 3)Виды Текстов 4)Особенности языка ОЧЕНЬ нужно,пожалуйста.

Когда наступил мой день рождения я пригласил гостей, а мама купила шоколадный торт для угощения Ну пришли они гости И все с подарками Колька сосед

мне настольную игру Хоккей притащил спасибо говорю я Кольке правда я не очень люблю эту игру я мне больше нравится настольная игра футбол Витька принёс мне сказки Андерсена спасибо говорю я книжка чудесная хоть она и не новая видно что все твой родственники перечитали Лиля, одноклассница подарила мне набор фломастеров Вот кстати мне как раз нужны фломастеры аль только что здесь всего шесть цветов Особенно не разрисуешься вон я в магазине набор видел восемнадцать цветов Сложил я подарки в угол и приглашаю гостей к столу начал я делить торт и чай разливать смотрю я что-то скучные они у меня какие-то скучные сидят я уже и музыку весёлую включил а они всё ровно не веселятся ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят потом давай один за другим прощаться и ушли и чем я им нео угодил ?надо ответить на вопрос саши. Срочно

Нужна помощь с аргументами для лингвистического сочинения.

Помогите найти лингвистические аргументы для текста Матренин двор по
Фразе «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». Иван Гончаров.
Очень нужно, помогите



Вы находитесь на странице вопроса "какие пункты нужно включить в памятку для пишущих репортаж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.