Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пож в среду ЗАВТРА сдавать очень очень надо!

5-9 класс

объясните смысловое различие между словами:

села-сёла, осел-осёл, поем-поём, смел-смёл, небо-нёбо.

Dayana200 06 нояб. 2014 г., 17:09:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wer635624
06 нояб. 2014 г., 18:36:50 (9 лет назад)

села это глагол обозначает сесть                                                                             сёла это сущ.обозначает сёла в деревне                                                                осёл-это сущ.обозначает животное                                                                           поем гл.обозначает поесть.                                                                                     поём гл.обозначает спеть                                                                                          смел причастие обозначает смелый                                                                         смёл гл.обозначает смести                                                                                       небо сущ.обозначает голубое небо                                                                          нёбо-сущ.обозначает нёбо во рту

Ответить

Другие вопросы из категории

Примеры речевых ошибок
Помогите пожалуйста разборы по русскому прошу ,под цифрами.

Начальник3 дозора1 всю ночь высматривал расположение2 врагов 4.

аргументы в пользу чтения книг ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ( нужно привести пример из извесной книги а не просто Книги – приносят радость и удовольствие. Это и

развлечение и приключение. Они способны заставить нас испытывать сильнейшие эмоции: плакать, смеяться, злиться, сопереживать. Книга может также утешить или подсказать выход из трудной ситуации. 2. Книги развивают и обогащают нашу речь, расширяют наш словарный запас. 3. Книги пробуждают фантазию и учат нас мыслить образами. 4. Книги вызывают у нас новые вопросы, над которыми стоит задуматься и поразмышлять. 5. Книги способствуют развитию нашего мышления. Из них мы узнаем новые понятия, которые помогают нам мыслить, и новые идеи. 6. Книги расширяют горизонт нашего мира. Из них мы узнаем о других странах и народах, о природе, технике, истории – обо всем на свете, что нам интересно. 7. Книги учат нас сопереживанию. Они позволяют нам почувствовать себя в положении другого человека и понять, какие чувства испытывают люди, попадая в ту или иную ситуацию. 8. Книги побуждают нас задуматься о том, где правда и где кривда, что верно и что ошибочно, что хорошо, а что плохо. 9. Книги поясняют нам, как устроен мир и как в нем все взаимосвязано. 10. Книги учат нас смотреть на проблему с разных сторон, дают понять, что на один вопрос может существовать несколько ответов.)

Помогите плиз завтра гос)

Читайте также

Помогите пожалуйста завтра сдавать очень надо!

Бабуля, это к тебе, - сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.
- Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, - сказала она.
- Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.
Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.
Анна Федотовна уточнила:
- Сын успел написать всего одно письмо. А второе написал после его смерти его товарищ.
Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:
- Это же всё ненастоящее!
- Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, - пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. - Откройте верхний ящик комода. Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.
Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
- Вы должны передать эти документы нам. Пожалуйста.
- Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? - почти весело удивилась она.
- Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.
- Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.
- А зачем нам ваши копии? - с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. - Музей не возьмёт копии.
- Не возьмёт, и вы не берите. - Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. - И пожалуйста, верните мне все документы.
Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
- Мальчик, поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.
Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.
- Трус несчастный, - вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. - Только пикни у нас.
- Всё равно нельзя, - горячо и непонятно зашептал мальчик.
- Молчи лучше! - оборвала его девочка. - А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.
Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. 0на ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:
- Ступайте, дети. Я очень устала.
Делегация молча удалилась.
Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну...
Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
- Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. Таня! 3агляни в шкатулку!
- Нету, - тихо сказала Таня. - И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней.Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда.Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки - их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как Вы помните смысл финала текста:**Письма, пользуясь её слепой, вынули не из шкатулки-их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

Напишите сочинение-рассуждение на тему:**Что такое человечность**

Ребят помогите с сочинение очень , надо , через пару 20 мин уже сдавать

я написала в скобках то что она мне исправила, и сказала добавить ...
ребяяяяяяят помгите пожл очень надо

Добро - это самое главное что есть на земле. ( ИЗМЕНИТЬ НА ТЕЗИСЫ) Однажды я садумалась над этими словами , и вспомнила слова одного друга ( ОНА ИСПРАВИЛА : НЕ друга , а известного человека): " Чтобыделать добро, надо прежде всего им обладать!" Действительно, как часто мы совершаем по- настоящему добрые поступки? Но,(к сожеднию), мир переполнен негативом.
Вот представим такую ситуацию, идешь по улицу, и видешь, что человеку стало плохо. Некоторые сразу же подойдут и предложат помощь, а другие пройдут мимо и даже глазом не посмотрят, потому что у них свои проблемы и заботы. Такая ситуация мне не очень нравится, потому что каждый из нас может попасть в беду, и (тогда) потребуется помощь доброго человека.
С детства родители учат на : всегда быть добрыми , честными и не грубить ни кому. (ОНА ПОЛНОСТЬЮ ЭТО ПЕРЕЧЕРКУУЛА И НАПИСАЛА *ПРИМЕРЫ* ТОлько после этого люди будут отзываться от тебе такде . Так почему же люди забывают о хороших манерах? А причина всему этому является вранье и обман, после этого человек теряет веру в себя. )
Я верю в доброту людей. Верю, что каждый из нас не безразличен к миру. Любовь , счастье, доброта - движет миром. Мы сами творцы своего счастья! ( И ВОТ ЭТОТ ОБЗАЦ ВАЩЕ НОРМ , ОНА СКАЗАЛА)

Сочинение на тему: "Юные герои нашего времени" Пожалуйста помогите, завтра нести уже надо, мое личное сочинение учительница забраковала,

поэтому уже не знаю как писать. Подтолкните на мысль, подскажите вступление, концовку, ну что-нибудь уже..Ну или если не очень сложно кратенько само сочинение.. правда очень надо... есть интервью с самим юным героем, есть история, как два мальчика спасли тонущего человека, их туда надо как-то вставить, но в то же время нужно раскрыть тему...ну в общем очень прошу..



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пож в среду ЗАВТРА сдавать очень очень надо!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.