Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

-Господа!Позвольте вам представить девушку,которая ещё ни раду не была у нас,волшебно приветливую,сказачно прикрасную,сверхъестественно искреннюю и

1-4 класс

таинственно скромную.

1)укажи словосочетания:ПРИЛ.+НАРЕЧ.

2) В справочнике синонимов найди статью на слово СКАЗОЧНЫЙ. Выпиши синонимы,наиболее подходящие по смыслу к данному предложению,преобразуя их в наречия

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО))СПАСИБО Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!.......

Влад4567 20 апр. 2015 г., 11:45:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vfhbyfdfcbktyrj0
20 апр. 2015 г., 14:45:08 (9 лет назад)

1.приветливую волшебно, прекрасную сказачно, искреннюю сверхъестественно, скромную таинственно.

2.сказочный-басенный, баснословный, бесподобный, божественный, великолепный, волшебный, восхитительный, дивный, замечательный, золотой, изумительный,превосходный

 

 

 

 

 

+ 0 -
Павел73
20 апр. 2015 г., 17:19:36 (9 лет назад)

Представить девушку,Волшебно приветливую,сказачнопрекрасную,сверхьестественно искреннююmи таинственно скромную.

Легендарный,волшебный,невероятный,фантастический,изумительный.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста 291
Запиши слова в таком порядке: а)начальная форма; б) форма 2-го лица единственного числа; в)форма 3-го лица единственного числа.Если сомневаешься . какая

буква пишется в начальной форме. проверяй по словарю.
Образец: строить (2-е спр.)-строишь-строит.
Дум..ть,рез..ть,та..ть,кле..ть,обид...ть,ненавид..ть,увелич..ть,езд..ть, вырав..ть,завис..ть,се..ть, ве..ть.

Образуй от данных глаголов форму 3-го лица ут ют ат ят

Колоть смотреть терпеть ненавидеть чинить хвалить бороться бродить прятать брить клеить дарить строить гнать

как правильно пишется слово ''боится''

Читайте также

После себя я хотела бы оставить мир в котором нет ни проблем,ни забот!

Это был бы идеальный мир,в котором не было зла,не было горя и печали!

Мне бы хотелось усовершенствовать технологии,зделать человеческую жизнь проще,и в то же врямя интерестней!

Но,как и любому человеку,мне хочется,что-бы миром правили люди,а не безмозглые машины!

Я понимаю,сейчас время,когда технека творит чудеса!Но какие могли бы быть чудеса,без человеческого разума,которым наделыл нас Бог!

Надеюсь,что будущее наших детей будет светлым и надёжным!

Ведь мир будет построен нами!

Перед вами фрагмент урока обучения грамоте, на котором учитель знакомил детей с понятием «звуки речи»:

«…Мы с вами сделали важное открытие: мы узнали, что слова, когда их произносят состоят из звуков… Попробуем узнать, какие звуки есть в слове аист. Произнесем и послушаем это слово. Посмотрите, как я это делаю аааииист. Вместе протянем и послушаем первый звук: аааааист. Назовите его: [а]. Понаблюдаем друг за другом: как мы произносим этот звук. Произнесем тихо…, а теперь громче…, еще громче… Что происходит со ртом? (Открывается). Один ученый так и назвал эти звуки – «ртораскрыватели». А попробуем плотно закрыть рот и произнести этот звук. ([а].) Получилось?! Почему? Хотите объясню? Нам помогает произносить звуки воздух. Когда мы произносим звук [а], воздух проходит свободно, не встречая преград. Проверьте. А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. Звуки, при которых воздух проходит свободно, не встречая преград, ученые назвали ГЛАСНЫМИ.
Теперь послушаем другой звук из этого слова. Посмотрите друг на друга и произнесите: [ссссссс]. Воздух тоже проходит свободно или встречает преграду? Где преграда? Проверим: попробуем произнести так, чтобы язык ни к чему не прикасался… Получилось?.. Звуки, при произнесении которых воздух встречает преграду, назвали СОГЛАСНЫМИ».
Вопрос 1. Проанализируйте фрагмент урока. Определите его тему, основные задачи, охарактеризуйте использованные приемы.
Вопрос 2. Представьте артикуляционно-акустическую характеристику согласных звуков. Произведите фонетический разбор слова «артикуляция».

сочленение в формате ЕГЭ или аргументы и примеры)). (1) Они пошли в сад и сели там на скамью

под старым клёном, как четыре года назад.
(2) Были темно.
(3) - Как же вы поживаете? спросила
Екатерина Ивановна.
(4) - Ничего, живем понемножку, - ответил
Старцев.
(5) И я ничего не мог больше придумать. (6)
Помолчали.
(7) Я волнуюсь, - сказала Екатерина
Ивановна и закрыла руками лицо, - но вы
не обращайте внимания. (8) Мне так
хорошо дома, я так рада видеть всех и не
могу привыкнуть. (9) Сколько
воспоминаний! (10) Мне казалось, что мы
будем говорить с вами без умолку, до утра.
(11) Теперь он видел близко её лицо,
блестящие глаза, и здесь, в темноте, она
казалась моложе, чем в комнате, и даже как
будто вернулось к ней ее прежнее детское
выражение. (12) И в самом деле, она с
наивным любопытством смотрела на него,
точно хотела поближе разглядеть и понять
человека, который когда то любил её так
пламенно, с такой нежностью и так
несчастливо; её глаза благодарили его за
эту любовь. (13) И он вспомнил всё, что
было, все малейшие подробности, как он
бродил по кладбищу, как потом под утро,
утомлённый, возвращался к себе домой, и
ему вдркг стало грустно и жаль прошлого.
(14) В душе затеплился огонек. (15) - А
помните, как я провожал вас на вечер в
клуб? - сказал он. (16) - Тогда шёл дождь,
было темно...
(17) Огонёк все разгарался в душе, и уже
хотелось говорить, жаловаться на жизнь...
(18) - Эх! - сказал он со вздохом. (19) - вы
вот спрашиваете, как я поживаю. (20) Как
мы поживаем тут? (21) Да никак. (22)
Старимся, полнеем, опускаемся. (23) День
да ночь - сутки прочь, жизнь проходит
тускло, без впечатлений, без мыслей... (24)
Днём нажива, а вечером клуб, общество
картёжников, алкоголиков, хрипунов,
которых я терпеть не могу. (25) Что
хорошего?
(26) - Но у вас работа, благородная цель в
жизни. (27) Вы так любили говорить о
своей больнице. (28) Я тогда была какая-то
странная, воображала себя великой
пианисткой. (29) Теперьвсе барышни играют
на рояле, и я тоже играла, как все, и ничего
во мне не было особенного; я такая же
пианистка, как мама писательница. (30) И
конечно, я вас не понимала тогда, но потом,
в Москве, я часто думала о вас. (31) Я
только о вас и думала. (32) Какое это
счастье быть земским врачом, помогать
страдальцам, служить народу. (33) Какое
счастье! - повторила екатерина Ивановна с
увлечением. (34) - Когда я думала о вас в
Москве, вы представлялись мне таким
идеальным, возвышенным...
(35) Старцев вспомнил про денежные
купюры, которые он по вечерам вынимал
из карманов с таким удовольствием, и
огонёк в душе погас.
(36) Он встал, что бы идти к дому. (37) -
Вы лучший из людей, которых я знала в
своей жизни, - продолжала она. (39) - Мы
будем видеться, говорить, не правда ли?
(40) Обещайте мне. (41) Я не пианистка, на
свой счет я уже не заблуждаюсь и не буду
при вас ни играть ни говорить о музыке.
(42) Когда вошли в дом и Старцев увидел
при вечернем освещении её лицо и
грустные, благодарные, испытующие глаза,
обращённые на него, то почувствовал
беспокойство и подумал опять: "А хорошо,
что я тогда не женился".
(43) Он стал прощаться
(По А. П. Чехову*)

Выдели окончания существительных в родительном падеже множественного числа. Давным-давно, когда ещё не было ни

железных дорог, ни автомобилей, по просёлочным дорогам Руси, через леса и поля, от одного села к другому шли коробейники.В лубяных коробах они разносили всевозможные товары и яркие картинки- лубки.Лубки охотно раскупали,потому что в ту пору газет было немного и о событиях в стране народ узнавал с помощью этих ярко раскрашенных рисунков.



Вы находитесь на странице вопроса "-Господа!Позвольте вам представить девушку,которая ещё ни раду не была у нас,волшебно приветливую,сказачно прикрасную,сверхъестественно искреннюю и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.