Найди и подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. Определи,какими членами предложения являются местоимения.сколько в тексте дополнений и
1-4 класс
|
обстоятельств. Идёт медведь.Идёт, бредёт.Меня он по лесу ведёт.Он мне даёт отведать мёд. И я сижу и ем. Он угощает медвежат.Они волнуются, визжат. А вдруг не хватит всем?
Идет-сказуемое медведь-подлежащее. Идет-сказуемое бредет -сказуемое. Меня-дополнение он -подлежащее по лесу -дополнение ведет -сказуемое. Он-подлежащее мне-дополнение дает отведать-сказуемое мед-дополнение. Я-подлежащее сижу и ем -сказуемые. Он-подлежащее угощает-сказуемое медвежат-дополнение. Они-подлежащее волнуются и визжат -сказуемые. Вдруг-обстоятельство не хватит-сказуемое всем-дополнение.
СХЕМА
Идет медведь(= -).Идет,бредет(=, =).Он ведет(- =).Он дает отведать(- = =).Я сижу ем(- = =).Он угощает(- =).Они волнуются, визжат(- =, =).Не хватит(=)?
2-обстоятельства
5-дополнений
местоимения-в тексте выражены подлежащим и дополнением
Другие вопросы из категории
Ночной , овощной , дикий,молодой, тихий, вещевой,багажный,сторожить,помогать, плакать, дрожать, чертить.
Читайте также
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.
член предложения и предлоги
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
тебе члены предложения...
Мороз сковал реку льдом.- От мороза на стекле появились удивительные узоры.