Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найди и подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. Определи,какими членами предложения являются местоимения.сколько в тексте дополнений и

1-4 класс

обстоятельств. Идёт медведь.Идёт, бредёт.Меня он по лесу ведёт.Он мне даёт отведать мёд. И я сижу и ем. Он угощает медвежат.Они волнуются, визжат. А вдруг не хватит всем?

PlotnikovaDunya 06 июля 2013 г., 18:54:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katenickol
06 июля 2013 г., 19:31:22 (10 лет назад)

Идет-сказуемое медведь-подлежащее. Идет-сказуемое бредет -сказуемое. Меня-дополнение он -подлежащее по лесу -дополнение ведет -сказуемое. Он-подлежащее мне-дополнение дает отведать-сказуемое мед-дополнение. Я-подлежащее сижу и ем -сказуемые. Он-подлежащее угощает-сказуемое медвежат-дополнение. Они-подлежащее волнуются и визжат -сказуемые. Вдруг-обстоятельство не хватит-сказуемое всем-дополнение.

+ 0 -
Ilmioarancio
06 июля 2013 г., 20:23:12 (10 лет назад)

СХЕМА 
Идет медведь(=  -).Идет,бредет(=, =).Он ведет(- =).Он дает отведать(- = =).Я сижу ем(- = =).Он угощает(- =).Они волнуются, визжат(- =, =).Не хватит(=)?
2-обстоятельства
5-дополнений
местоимения-в тексте выражены подлежащим и дополнением

Ответить

Другие вопросы из категории

начальная форма слова птички
подбери к данным словам однокоренные слова с шипящими на конце .

Ночной , овощной , дикий,молодой, тихий, вещевой,багажный,сторожить,помогать, плакать, дрожать, чертить.

Читайте также

"Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГА". В этом предложении нужно определить какими членами предложения являются слова ПОДАРОК и ДРУГА. (два второстепенных ЧЛЕНА

ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.

определите,какие это предложения по составу(нераспространенные или распространение,с однородными членами или без них.если с однородными членами,то с

какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.

Определите, какие члены предложения являются однородными и на какой вопрос они отвечают. Какой знак препинания ставится между однородными членами,

связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.

Прочитай пары предложений. Определи, какими членами предложения являются формы одного и того же слова. Запиши одну пару предложений. Подчеркни известные

тебе члены предложения...
Мороз сковал реку льдом.- От мороза на стекле появились удивительные узоры.



Вы находитесь на странице вопроса "Найди и подчеркни грамматическую основу в каждом предложении. Определи,какими членами предложения являются местоимения.сколько в тексте дополнений и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.