Проверь,все ли равенства верны.Исправь неверные неравенства поставив скобки.
1-4 класс
|
9•3+45:9=72 6•16-8•2=80
9
1) (9*3)+(45:9)=72 - не верно.
2) (9*3)+(45:9)=32 - верно.
3) (6*16)-(8*2)=80 - верно.
4) (6*16)-(8*2)=96 - не верно.
Решение:
1) 9*(3+(45:9))=72 - верно.
2) 6*(16-8)*2=96 - верно.
***
1)45:9=5; 5+3=8; 9*8=72.
2)16-8=8; 6*8=48; 48*2=96.
Другие вопросы из категории
обстоятельств. Идёт медведь.Идёт, бредёт.Меня он по лесу ведёт.Он мне даёт отведать мёд. И я сижу и ем. Он угощает медвежат.Они волнуются, визжат. А вдруг не хватит всем?
Читайте также
Эта история случилась со мной в декабре месяце. Однажды после школы,когда я
вернулась домой у меня разболелась голова и я решила прилечь отдохнуть. Я думала, что отдохну минут двадцать , а потом встану и начну делать уроки.
Проснувшись, я посмотрела на часы и поняла ,что мой сон затянулся. Было около восьми утра,как я сначала подумала . Ведь в декабре утром так же темно,как и вечером Я быстро вскочила с кровати и побежала умываться . После того,как я почистила зубы и умыла лицо , я побежала переодеваться в школьную форму. Я очень торопилась,думая что могу опоздать. Потом я начала собирать школьную сумку . На часах было уже двадцать минут девятого. Я начала нервничать еще больше . Я собрала сумку и заплела себе косу. Затем я проверила,все ли я положила в сумку и пошла одевать пальто, шапку и сапоги . Торопясь, я закрыла входную дверь и побежа вниз по лестнице.
Идя по улице , даже не позозревая что сейчас вечер я почти дошла до школы. Все было как всегда. Когда я почти подошла к школе , решила позвонить маме ,чтобы сказать что со мной все в порядке. На что мама и ответила :
--- Хорошо, чем ты сейчас занимаешься?
-- Как чем? Я почти в школе
.--- Что ты там делаешь в девять вечера?
-- Как вечера ? Сейчас же утро
!--- Ты что? Бегом домой, сейчас почти девять вечера
!-- Мам, а ты где?-- Я выгуливаю собаку перед сном, как обычно.
Тогда то я все и поняла! Быстрым шагом я пошла домой. Придя домой , мы с мамой посмеялись,после чего легли спать. Вот так и закончилась эта история!
на мыл мылил мылили
нам лил мылила намыл
мы лила мыли намылил
времени спрягаются; 3) местоимения 3 лица единственного числа имеют значение рода
карандаш_, спряч_, вскач_, замуж_, сбереч_, сжеч_, отреж_, мелоч_, лещ_, поеш_, свеж_, съеш_, навзнич_, невтерпеж_, пострич_, прилеч_, настеж_, колюч_, смеёш_ся, чертёж_, реч_, сплош_, кирпич_, клещ_, наотмаш_, принесёш_, загадаеш_.
1.Имена существительные 2.Глаголы 3.Наречия
______________________ _________ _________
_______________________ ___________ __________
_______________________ _____________ ___________
_______________________ ______________ __________
______________________ ______________ __________