Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение на тему :Разговор чайника и кофейника

5-9 класс

Kseniylykina 05 дек. 2013 г., 8:28:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karina2005kristinka
05 дек. 2013 г., 9:04:19 (10 лет назад)

Ну например так: На кухне стояли чайник и кофейник. И вот чайник решил похвастаться: " А из меня хозяин каждый день чай пьёт. А из тебя кофе только по выходным! Стало быть я в хозяйстве нужнее!" Старый кофейник же возразил: " Ну и пусть , зато меня по выходным и в праздники используют..." Тут пришёл хозяин и гости стали они пить и чай и кофе, вот тогда чайник и кофейник поняли, что они оба нужны в хозяйстве.

Ответить

Другие вопросы из категории

. 697 - выписать предложения с причастными и деепричастными оборотами. Синтаксический разбор: - простого предложения, осложнённого однородными

сказуемыми и обособленным обстоятельством, выраженным ДО; - простого предложения, осложнённого обособленным определением, выраженным ПО. Морфологический разбор слов "ослабевшие" и "снарядив".

Какое утверждение по отношению к данному тексту является неверным?

В большой корзине кот сидел,

Подушками обложенный,

И подозрительно глядел

На прут в руке Серёжиной.

(С.Я. Маршак, отрывок из стихотворения «Приключение в дороге»)

Выберите вариант ответа:
1 В этом стихотворении употреблено одно качественное прилагательное и одно притяжательное прилагательное.
2 В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых два ‒ в предложном падеже и одно ‒ в творительном падеже.
3 В этом стихотворении употреблено одно страдательное причастие прошедшего времени.
4 В этом стихотворении употреблены имена существительные, среди которых одно ‒ в именительном падеже и одно ‒ в винительном падеже.
5 В этом стихотворении употреблены два глагола 1 спряжения.

Пожалуйста помогите срочно нужно сама не справляюсь

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».по тексту Л.Улицкой
вот текст-1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. . – (2)А где вас ранило? –
спрашивали ребята. – (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку
отняли. (5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как
учился писать левой – почерком, не лишённым элегантности, как
приспособился, ловко надевать рюкзак одной рукой. (6) После госпиталя
приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны.
(7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам:
чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом.. . (8)Потом отправили по
распределению в среднюю школу посёлка Ка- линово Вологодской области
преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё выделили при школе.
(10)Комната и прихожая, откуда топи- лась печь. (11)Дровами
обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходи- лось учить географии и
истории. (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только
не- тронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше
городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие ил- люзии:
доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь бы- ла
слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти куль-
турные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари
прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю
мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени
на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недорос- шие
мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как
будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоя-
щей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и
молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела
жиз- ни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь?
(22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпус-
тить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно на-
чинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот
рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что
у дере- венских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у
городских. (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны
все об- нищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших
на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (30) Дети, маленькие
мужики- школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было
украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у
других - юность, у третьих – жизнь.(по Л.Улицкой)

Читайте также

сочинение на тему как бы вы праздновали день города сочинение на тему лучшие подарки на день рождения сочинение на тему чтобы ты с делал

если бы был директором школы

сочинение на тему зачем человеку нужен отдых

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

1.Сочинение на тему мой любимый день недели !!!

2.СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК !!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
ИЛИ 1 ИЛИ 2 В 1СТРАНИЦУ

Сочинение на тему " Если бы я был.." . Повторите и соблюдайте правила употребления глаголов сослагательного наклонения в сложном предложении и в тексте.

Постарайтесь подобрать к своему сочинению эпиграф. Ну или просто сочинение на тему " Если бы я был..."



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение на тему :Разговор чайника и кофейника", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.