Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

У какого прилагательного разряд определён верно?городской (сад) - притяжательноесмелый (герой) - относительноеталантливейший (

10-11 класс

музыкант) - качественное

Pbozhina217 16 дек. 2013 г., 19:24:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darinavasilenko
16 дек. 2013 г., 20:10:19 (10 лет назад)

талантливейший музыкант-качественное

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Расположите предложения так, чтобы1)Расположите предложения так, чтобы получился текст;

2)Выпишите из текста страдательное причастие прошедшегося времени:
3) определить тип речи
4) каким членом предложения является деепричастный оборот в предложении №3? Ответ запишите в единственном числе, именительном падеже.
:
1)А семья издавна является основой воспитания человека.
2)Каждый человек должен прикоснуться к этой великой культуре, осмыслить её, попробовать понять истину, принесённую нам придыдущими поколениями.
3)Эта любовь, постепенно расширяясь, переходит в любовь к своей стране - к её истории, её прошлому и настоящему, затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
4)Без этого он не сможет стать человеком.
5)Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого - с любви к своей семье.

Читайте также

Подумай какие прилагательные можно вставить в текст.напиши свой вариант текста. Как-то раз пошли мы с другом в (какой?)... лес за ( какими?) ...

грибами да за ( какими?) ... ягодами. У меня была( какая?)... корзинка, а у моего друга-( какая?).... Вот у друга корзинка уже ( какая?) ... грибов, а у меня их самая малость, даже дно не закрыл грибами. Что делать? Высыпал я ( какие?)... грибы на ( какую?)... Травку, положил на дно корзинки ( каких?)... листьев, а сверху грибов насыпал. Вот теперь то уж не засмеют меня! Корзинка то ( какая?)..., а грибов получилось много!
Обозначь окончания прилагательных. Укажи их падеж.
Помогите пожалуйста..

Какая проблема в тесте (1) В Ленинград пришли первая послевоенная весна. (2) Однажды я шёл с завода домой. (3) Долгий закат дымил над городом. (4) Только

что прошумел дождь, ещё бренчали капли, падая с карнизов, и синие лужи на мостовых курились паром.
Я вспомнил, как вернулся в Ленинград перед концом войны и не узнал его: пустынными и мёртвыми казались улицы, ни один фонарь не горел, не светились окна; на месте газонов и цветников чернела голая земля, разбитая на крохотные кривые грядки; прошлогодние листья скреблись и шуршали по дорожкам перекопанных городских садов.. .
Я шёл медленно, подставляя лицо под капли и улыбаясь собственным мыслям. (7) В ту первую после войны весну у нас было много работы; мы отстаивали по полторы-две смены и ходили злые, невыспавшиеся. (8) А теперь вот горячка кончилась, и можно будет отдохнуть и даже по вечерам поездить за город.
(9) Навстречу мне попалась женщина. (10) Она несла букет расцветающей желтоватой черёмухи. (11) Я не ус¬пел посторониться, и шершавые мягкие листья задели меня по лицу. (12) На миг я ощутил полузабытый запах — такой свежий, холодящий, словно бы от сосульки, положенной на язык.
И неожиданно я встретил её. Старая, раскидистая, она росла в конце тихой улочки, доставая третьи этажи* (15) Издали казалось, будто чистое летнее облако опустилось между домов.
(16)Подойдя, я остановился у склонённых веток. (17)Кисти крупных цветов качались над самой головой. (18) Их можно было трогать руками. (19) Их можно было сорвать.
(20) Я протянул руку. (21) Эти цветы уже сегодня будут стоять у меня дома.. .
(22) Надламываясь, ветка громко хрустнула. (23) Я торопливо сунул её за спину. (24) Постукивая палкой, к черёмухе подходил сутулый, худой старик. (25) Сняв шляпу, он прислонился к стволу и словно задремал. (26) Мне было слышно, как он дышит, - по-старчески посапывая.
(27) Я отодвинулся и тут заметил ещё двух человек. (28) Они стояли, прижавшись друг к другу, молоденький парень и девушка. (29) Ни меня, ни старика они не замечали.
(30) И ещё я увидел окна. (31) Настежь распахнутые окна в соседних домах. (32) Казалось, дома тоже дышали, жадно и глубоко.. .
(33) Я представил себе тех, кто живёт на этой улице, и подумал: как удалось им сохранить черёмуху? (34) Не со слов - сам знаю: страшной блокадной зимой, когда в) комнатах застывает вода и садится на стенках иней, чем не пожертвуешь ради крохи тепла, ради слабенького пламени в печурке? (35) А огромное старое дерево — уцелело. (36) Не в саду, не в парке — прямо на улице, ни¬кем не охраняемое.. . (37) Неужто на пороге смерти своей заботились люди о красоте и ждали вот такой весны?

Помогите Проблема первой любви,нужно написать позицию автора по этому тексту. 1) У Саши был велосипед. (2) У меня тоже, только похуже.

(3) Соседская девочка Марина иногда брала у нас покататься велосипед, и я сильно мучился, если она предпочитала велосипед моего друга. (4) Однажды я взял у Саши баночки с цветной тушью, которые стояли на столе его отца, и решил написать письмо. (5) Это было первое письмо к девочке, и я писал его весь день. (6) И каждую строчку я писал разным цветом. (7) Сперва красным, потом синим, зелёным… (8) Мне казалось, что это будет лучшим выражением моего чувства. (9) Два дня я не видел Марину, хотя старался проезжать всё время у неё под окнами. (10) Потом вышел её старший брат и стал меня пристально рассматривать. (11) И на его лице было ясно написано: «А я всё знаю». (12) Потом брат скрылся и выбежала Марина. (13) И в знак хорошего ко мне расположения попросила велосипед. (14) Проехала один раз для вида и сказала, чертя носком маленького ботиночка по земле: (15) –Ну, вот что. (16) Я отвечу на письмо, если ты принесёшь мне цветов. –(17) И она топнула твёрдо своим маленьким ботиночком. –(18) Цветы нужны сейчас! (19) Я ринулся в городской сад. (20) Цвели одуванчики, и я собирал их, как рассыпанные солнечные зайчики. (21) Скоро среди лужайки возвышалась целая золотая горка. (22) И вдруг меня охватила первая мужская робость. (23) Как же при всех поднесу ей это?. (24) Я накрыл цветы лопухами и пошёл домой. (25) Нужно было подумать. (26) И решиться. (27) На следующий день Марина скакала с подругами на тротуаре, расчерченном мелом, и на меня взглянула очень строго: (28) –Где же твои цветы? (29) Я опять побежал в сад. (30) Я уже знал, что буду делать. (31)Нашёл свою лужайку, откинул лопухи –иобмер: передо мной лежала куча вялой травы. (32) Золотые искры цветов потухли навсегда. (33) А Марина? (34) Марина каталась с тех пор только на Сашкином велосипеде.

СДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО

ТЕКСТА ИЗЛОЖЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! .По опекунским делам рязанского именья, князю Андрею надо было видеться с уездным предводителем. Предводителем был граф Илья Андреич Ростов, и князь Андрей в середине мая поехал к нему.
Был уже жаркий период весны. Лес уже весь оделся, была пыль и было так жарко, что проезжая мимо воды, хотелось купаться.
Князь Андрей, невеселый и озабоченный соображениями о том, что и что ему нужно о делах спросить у предводителя, подъезжал по аллее сада к отрадненскому дому Ростовых. Вправо из за деревьев он услыхал женский, веселый крик, и увидал бегущую на перерез его коляски толпу девушек. Впереди других ближе, подбегала к коляске черноволосая, очень тоненькая, странно-тоненькая, черноглазая девушка в желтом ситцевом платье, повязанная белым носовым платком, из под которого выбивались пряди расчесавшихся волос. Девушка что-то кричала, но узнав чужого, не взглянув на него, со смехом побежала назад.
Князю Андрею вдруг стало от чего-то больно. День был так хорош, солнце так ярко, кругом всё так весело; а эта тоненькая и хорошенькая девушка не знала и не хотела знать про его существование и была довольна, и счастлива какой-то своей отдельной, -- верно глупой -- но веселой и счастливой жизнию. "Чему она так рада? о чем она думает! Не об уставе военном, не об устройстве рязанских оброчных. О чем она думает? И чем она счастлива?" невольно с любопытством спрашивал себя князь Андрей.
Граф Илья Андреич в 1809-м году жил в Отрадном всё так же как и прежде, то есть принимая почти всю губернию, с охотами, театрами, обедами и музыкантами. Он, как всякому новому гостю, был рад князю Андрею, и почти насильно оставил его ночевать.
В продолжение скучного дня, во время которого князя Андрея занимали старшие хозяева и почетнейшие из гостей, которыми по случаю приближающихся именин был полон дом старого графа, Болконский несколько раз взглядывая на Наташу чему-то смеявшуюся и веселившуюся между другой молодой половиной общества, всё спрашивал себя: "о чем она думает? Чему она так рада!".
Вечером оставшись один на новом месте, он долго не мог заснуть. Он читал, потом потушил свечу и опять зажег ее. В комнате с закрытыми изнутри ставнями было жарко. Он досадовал на этого глупого старика (так он называл Ростова), который задержал его, уверяя, что нужные бумаги в городе, не доставлены еще, досадовал на себя за то, что остался.
Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал этого, ворвался в комнату. Он отворил окно. Ночь была свежая и неподвижно-светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо-освещенных с другой стороны. Под деревами была какая-то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое-где листьями и стеблями. Далее за черными деревами была какая-то блестящая росой крыша, правее большое кудрявое дерево, с ярко-белым стволом и сучьями, и выше его почти полная луна на светлом, почти беззвездном, весеннем небе. Князь Андрей облокотился на окно и глаза его остановились на этом небе.

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: долгие отпуска, медовых сотов, более худшие привычки, в долгом плену, более ловкий спортсмен, наши

бухгалтеры, вороньи гнезда, пара погон, отряд партизан, пара валенок, наивысочайший уровень, стелю простынь, самое тягчайшее преступление, больные дёсны, спустившихся сумерков, наименее красивее, с темным вуалем. Определи род существительных: Вуаль - гуашь - рояль - повидло – кашне - боа - хинди - кенгуру - 3. Определите категорию одушевлённости – неодушевленности, запишите формулу для определения _____________________________________________________: Ангел - , водяной - , дамка - 3. Определите разряд прилагательных: неопытный, лисий, тараканьих, соломенной, чёрным, бабушкина, волчьего, кривая, хорошей. От каких прилагательных можно образовать краткую форму, запишите её.___________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. От прилагательного поздний образуйте все степени сравнения: ______________________________________________________________________ 6. Вставьте пропущенную букву, выделите морфему, в которой находится орфограмма Всякий трус о храбр_сти беседует. Кур_ца по зерн_шку клюет, да сыта живет. В тесн_те люди живут, а на просторе волка гоняют. Молод_ц в кафтане, девка в сарафане. Холодно, на ком плать_це одно; а и вдвое, да худое, все одно. Вы топись, а мы за кол_шки держись. Чужую паше_ку пахать – семена терять. Грязн..ватый, бел..ватый, лёг..нький, тих..нький, милост..вый, алюмини..вый, юрод..вый, тюл..вый, вин..ватый, ноздр..ватый, кольц..вой, тен..вой, кукуш..чий, старуш..чий, узорч..тый, черепитч..тый, ступен..ч…тый, бревен..ч…тый, фрунз..нский, взрывч..тый, брус..атый, весну..атый, бороз..атый, до..атый, низ..кий, шат..кий, гиган..кий, немец..кий, вес..кий, полес..кий, углич..кий, ткац..кий, кулац..кий, черкас..кий 7. Приведите четыре аргумента, подтверждающие тезис «Курить – здоровью вредить».



Вы находитесь на странице вопроса "У какого прилагательного разряд определён верно?городской (сад) - притяжательноесмелый (герой) - относительноеталантливейший (", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.