Определи Лишнее слово в каждой группе.Обоснуй своё решение 1.Белая,беловатая,беленькая,белизна.
5-9 класс
|
2.Твёрдый,твёрдого,твёрдые,твердокаменный.
3.Стальной,золотой,медный,весёлый.
Составь с лишними словами словосочетания.
1.Лишнее слово белезна ,белезна это раствор а там слова цветов.
2.Твёрдокаменный ,там слова все твердый и т.д. а твёрдокаменный это твёрдый камень.
3.Лишнее слово весёлый ,слово веселый это характер человека а там только написано виды "Железа"
Белизна пролилась на одежду.
Асфальт твёрдокаменный.
Весёлый мальчик.
1) Белизна потому что это существительное) Белизна снега
2)Твердые потому что это слово во мнозжественном числе. Твердые камни
3)Веселый потому что это не материал, а характер) Веселый ребенок
Другие вопросы из категории
1. Как (н…)трудна дорога, двигаться вперед необходимо. 2. Кто (н…)смотрел эту пьесу, все восхищались ею.3. Кто (н…)смотрел эту коллекцию картин расположенную в Эрмитаже должен это сделать обязательно.4.(В)течени… (н…)которого времени я почти (н…)чего (н…)мог видеть.5.Нам (н…)льзя (н…)пригласить его.6. В воздухе (н…)звуков (н…)движения.7.Где только (н…)воевал этот генерал!8. (В)последстви… мне (н…)раз приходилось брать его на руки, и (по)тому я (н…)мог ошибиться в его описании .9.Участвуя в войнах с Наполеоном он (н…)разу (н…)был ранен.10.Он (н…)когда (н…)(с)кем (н…)ссорился.11.Кого он только (н…)видел!12. Василий (во)что(бы)то(н…)стало хотел первым все рассказать брату.13.(Н…)могу (н…)верить, что такой язык дан великому народу.14. Готовясь к предстоящей поездке мы от волнения (н…)могли (н…)сесть (н…)встать.15. Есть род людей, известных под именем: люди так себе, (н…)то (н…)се .16.Он продолжал разговор как (н…)(в)(чем) (н…)бывало.17. Какой (же) русский (н…)любит быстрой езды?18. Его выступление было (н…)то скучным (н…)то вялым.19. Мы решили поехать на экскурсию (н…)только в Новгород но и в Псков что(бы) лучше узнать историю Древней Руси. 20. Как (н…)трудно было идти, (н…)кто (н…)разу (н…)пожаловался на усталость.21. Больше всего я заботился о правде (н…)сколько (н…)стараясь блеснуть(н…)образованностью (н…)слогом.
1.Невозможно рассказать , какое...
2.Им очень хотелось, чтобы...
3.Ей кажется,будто...
4.Нехорошо,если вы...
5.Нам пока не известно,кто...
6.Мне было безразлично,где...
7.Хорошо слышно,откуда...
8.Неизвестно,будет ли...
9.Невозможно понять, откуда...
Читайте также
1. Белая, беловатая, беленькая, белизна.
2. Твёрдый, твёрдого, твёрдый, твердокаменный.
3. Стальной, золотой, медный, весёлый.
Составь с "лишними" словами словосочетания. Графически обозначь окончания у существительных и прилагательных.
1. Белая, беловатая, беленькая, белизна.
2. Твёрдый, твёрдого, твёрдый, твердокаменный.
3. Стальной, золотой, медный, весёлый.
Составь с "лишними" словами словосочетания. Графически обозначь окончания у существительных и прилагательных.
1.учитель искатель двигатель выключатель постель любитель мореплаватель покупатель пятновыводитель целитель усилитель удлинитель
2.речка ручка артистка альпинистка яблочко студентка вишенка зимушка скрипачка скрипочка тарелочка соседка.
2)НАЙДЕННЫЕ ВАМИ СУФФИКСЫ ПИШУТСЯ ОДИНАКОВО НО ИМЕЮТ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА КАЖДОЙ ГРУППЫ ПО СТОЛБИКАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАЧЕНИЯ СУФФИКСА.
иваново михалков бианки пришвин
москва киев волга кострома
мальвина буратино незнайка пьеро
Слова образованы путем аббревиации.
1. А) спецкор, Б) профком, В) МИД.
2. А) МГУ, Б) РФ, В) дот.
3. А) вуз, Б) ТАСС, В) АПН.
4. А) главк, Б) загс, В) районо