Определите лишнее слово в каждой группе. Обоснуйте своё решение.
5-9 класс
|
1. Белая, беловатая, беленькая, белизна.
2. Твёрдый, твёрдого, твёрдый, твердокаменный.
3. Стальной, золотой, медный, весёлый.
Составь с "лишними" словами словосочетания. Графически обозначь окончания у существительных и прилагательных.
белизна, твердокаменный, веселый
Другие вопросы из категории
1.Плакучая вышивать(выделенное слово)склонила свои ветви на рекой. 2.Дружит(выделенное слово)выполз погреться на солнышке. 3.Рисует(выделенное слово)является одним из основных ингредиентов для плова. 4.Каждый день морской рапортует(выделенное слово)принимает большое количество пассажирских и грузовых судов. 5.Понимает(выделенное слово) участвуют в некоторых видах конного спорта. 6. Шёлковая звонить(выделенное слово) имеет треугольное сечение и,подобно призме ,отражает свет , что вызывает красивое переваливание и блеск. 7. В культуре различных народов умножать(выделенное слово) играет значительную роль.
А) превосходная форма
Б) наступило утро
В) рано утром
Г) дождаться утра
Д) зимнее утро
Коня взял к себе мельник Понкрат.
1) (К) себе- это какая часть речи?
2) Когда надписываешь падеж, у имени собственного тоже надписывать (как в этом случае. мельник- Им.п., а у им. собственного Понкрат надо надписывать?)
являются.
1)На него она взглянула т_желёшенько взд_хнула восх_щенья не снесла и к обедне кмерла.2)Как ц_рица отпрыгнет да как ручку зам_хнёт да по зерк_льцу как хлопнет к_блучком-то как притопнет!3)Дом ц_ревна обощла всё порядком убр_ла засв_тила Богу свечку зат_опила жарко печку на полати взобр_лась и т_хонько ул_глась.4)И к ц_ревне нал_вное м_л_дое з_л_тое прямо ябл_чко л_тит.Побождать она х_тела до обеда не ст_рпела в руки ябл_чко вз_ла в алым гу_кам подн_сла пот_хоньку прокусила и кусочек прогл_тила.
плиззззззз очень надо
заранее спасибо)
Читайте также
2.Твёрдый,твёрдого,твёрдые,твердокаменный.
3.Стальной,золотой,медный,весёлый.
Составь с лишними словами словосочетания.
1. Белая, беловатая, беленькая, белизна.
2. Твёрдый, твёрдого, твёрдый, твердокаменный.
3. Стальной, золотой, медный, весёлый.
Составь с "лишними" словами словосочетания. Графически обозначь окончания у существительных и прилагательных.
1.учитель искатель двигатель выключатель постель любитель мореплаватель покупатель пятновыводитель целитель усилитель удлинитель
2.речка ручка артистка альпинистка яблочко студентка вишенка зимушка скрипачка скрипочка тарелочка соседка.
2)НАЙДЕННЫЕ ВАМИ СУФФИКСЫ ПИШУТСЯ ОДИНАКОВО НО ИМЕЮТ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА КАЖДОЙ ГРУППЫ ПО СТОЛБИКАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАЧЕНИЯ СУФФИКСА.
иваново михалков бианки пришвин
москва киев волга кострома
мальвина буратино незнайка пьеро
Слова образованы путем аббревиации.
1. А) спецкор, Б) профком, В) МИД.
2. А) МГУ, Б) РФ, В) дот.
3. А) вуз, Б) ТАСС, В) АПН.
4. А) главк, Б) загс, В) районо