Обозначьте основы предложений и обстоятельства... 1) Его берега заросли камышом, стали тонкими и начали по немногу смыкаться,
1-4 класс
|
откладывая год за годом слой бурого торфа.
1. Берега-подлежащее(подчеркиваем 1ой чертой), заросли-сказуемое(подчёркиваем 2мя чертами), стали-сказуемое, начали-сказуемое, год за годом-обстоятельство( подчёркиваем точка-тире _._._._.)
2. Он-подлежащее, рассказывал-сказуемое, кратким-обстоятельство
Другие вопросы из категории
маленькие кусочки ваты на полу. Голубое небо оказалось под нами. Голубое небо- это воздух. В прозрачном воздухе имеются пылинки. Днем под лучами солнца они светятся.
членами и вот там есть предложение с громом...по небу.Там какое слово будет?ПОМОГИТЕ!!!
Читайте также
выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!
местоимения.Найди в тексте 2 имени сущесвительных 3-го склонения и укажи падеж.Какой глагол стоит в неопределённой форме?поставь в ту же форму другие глаголы,запиши их. Мысль человека приводит его к изобретениям в нашей жизни появляются новые предметы для каждого из них надо найти название так и приходят в язык новые слова иногда их подсказывают нам слова других языков.
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
основу предложения. Подчеркните обстоятельства, отвечающие на вопросы КОГДА? КАК ДОЛГО? Отметьте те слова, от которых они зависят. Охарактеризуйте данные и записные предложения по цели высказывания.
1. Когда ты просыпаешься? 2. В котором часу ты уходишь из дома? 3. Как долго ты бываешь в школе? 4. Когда возврощаешься домой? 5. Как долго делаешь урлки? 6. В котором часу ложишься спать?