Сделайте полый синтаксический разбор предложений : "Мы вошли в комнату,подошли к дивану" и "Мама достала из буфета пузырёк с соской и налила туда молока"
10-11 класс
|
Сделайте,пожалуйста,по плану:
1.Найти гл.члены предложения
2.Найти втор.члены предложения
3.Обозначить части речи
4.Сделать схему предложения
5.Сделать хар-ку предложения(например:простое предл.,повествов.,распростр.,полное,невоскл.,осложнено глаголом)
Вот что получилось,надеюсь помогла.............
Другие вопросы из категории
приемом создания выразительности текста?Дайте развернутый ответ.
В огромном городе моем - ночь.
Из дома сонного иду - прочь.
И люди думают:жена,дочь, -
А я запомнила одно:ночь.
Июльский ветер мне метет - путь,
И где-то музыка в окне - чуть.
Ах, нынче ветру до зари - дуть
Сквозь стенки тонкие груди - в грудь.
Есть черный тополь, и в окне - свет,
И звон на башне, и в руке - цвет,
И шаг вот этот - никому - вслед,
И тень вот эта, а меня - нет.
Огни - как нити золотых бус,
Ночного листика во рту - вкус.
Освободите от дневных уз,
Друзья, поймите, что я вам - снюсь.
прогресса.
ДОЛГО НЕ ОСТЫВАЛА.
тебе больше всего запомнились ? какие были радости, огорчения ?а чего ты ждешь от нового года. ? о чем мечтаешь? оформи свои раздумья как дневниковую запись . помни об окошках , не забывай о затятых .
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."