Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите тему текста

10-11 класс

когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голову.

Malderry 13 мая 2013 г., 4:33:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olga197733
13 мая 2013 г., 7:13:17 (10 лет назад)

Повествование с элементами рассуждения

Ответить

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания 26-29.

26.Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания.
(Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл_дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк..
Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что ос..нь идет.В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно (красно) кафтанная стража зат..савшаяся в серую т..лпу пялили руки (за) хол..давших пустых ог..родах как (будто) спраш..вали Где все?
(Не) уютом и хол..дом см..трело все здесь теперь.
27.Озаглавьте текст,определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль речи текста, определите тип текста.
28.Приведите примеры сравнений,олицетворений.
29.Определите вид и средства связи предложений в тексте.

проверяем умение: 1)использовать в своей письменной речи слова с удвоенными буквами согласных в корне ; 2)определить тему текста.

Составь текст, используя в нем данные слова. Озаглавь и запиши текст
Перрон, пассажиры, касса, кассир, группа, класс, Инна ,Филипп, Алла, программа , кроссворд.

Иностранцы, изучающие русский язык, никак не могут понять, почему по-русски нужно говорить видеть кого (что), смотреть — на кого (на что), а любоваться —

кем (чем). Никакие объяснения тут не помогут — придется просто выучить наизусть, какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов. Синтаксическая связь, при которой главное слово требует от зависимого какой-то одной конкретной формы, называется управлением. При управлении как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку.
Способность слова управлять, количество его потенциальных «подчиненных» и форма, которой потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова, приходится просто помнить. И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратиться к словарю.
3.Определите тему текста.
4.Назовите основную мысль текста.
6.Определите тип текста (докажите свое мнение)

это случилось в начале лето.мы возвращались с рыбалки.тропинка шла лесом.вдруг из травы выскочил зайчонок.он сильно хромал.мы поймали зайчишку и

принесли домой.назвали его яшкой.наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку.налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу.вскоре лапка у зайчика срослась и мы сняли повязку. в конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали счастливого пути. нужно озоглавить текст.разделить на части.определить тему текста.

А10.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1)чита..м,смотр..м
2)дума..м,зна..м
3)ранн..м,весенн..го
4)светл..м,о светл..м
.......………………………………………………
А1.(1)Вечер.(2)на небе нет ни облачка.(3)но температура неумолимо близится к нулевой отметке.(4)и становится ясно,что ночью будет мороз.(5)а как хочется вечером выйти на улицу и погулять по теплым весенним аллеям парка.(6)ведь нет ничего полезнее для здоровья,чем прогулка перед сном.
ЗАДАНИЕ 1 К ТЕКСТУ:Выпишите из предложений 1-3 все существительные 2-го склонения.
ЗАДАНИЕ 2 К ТЕКСТУ:Выпишите из предложения 5 существительные 1-го склонения...
ЗАДАНИЕ 3:
1.Определите тему текста
2.Какова идея текста
3.Озоглавть текст
4.Каким настроением проникнут текст



Вы находитесь на странице вопроса "Определите тему текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.