Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

упр 270 или 271

5-9 класс

сделайте какое сможете
пожалуйста

AdelinA19992312 17 июня 2013 г., 12:11:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Melodiadd38
17 июня 2013 г., 14:51:12 (10 лет назад)

упражнение 271 слово экскаватор
можешь перефотографировать 270? очень плохо видно и приходится переворачивать голову

+ 0 -
Kostya5555
17 июня 2013 г., 16:55:30 (10 лет назад)

как что делать буквы вставить и все

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите подчеркнить безударные гласные, расставить ударение подобрать проверочные слова

Молчуган, голова, война, страна, родник, ветерок, садовая, дождливый, веселый, золотой, родной, рассказать, спросить, родиться.
заранее спасибо

1.Найдите словосочетание со страдательным причастием.

А.Улыбавшийся клоун.Б.сшитое пальто.В.Лающая собака.Г.Льющийся дождь.
2,Найдите словосочетание с причастием совершенного вида прошедшего времени
А.Привлекающий внимание.Б.выгоревший дотла.В.Заглушаемый звуками.Г.Видящий цель
3.Найдите глагол,от которого нельзя образовать страдательное причастие.
А.Бросить.Б.рычать.В.Строить.Г.Иллюстрировать
4.Найдите среди словосочетаний причастный оборот.
А.Свежие семена.Б.Покрашенный пол.В.сСобранные ребятами.Г.Летевший орёл.
5.Закончи предложение:"Причастный оборот выделяется на письме запятыми,если Стоит..."
А.переди определяемым словом.Б.после определяемого слова.В.далеко от определяемого слов.Г.близко к определяемому слову.
6.Найдите предложение с полным причастием.
А.Он был не на шутку взбешён.Б.это была старая,заброшенная усадьба.В.Усадьба была давно заброшена.Г.Все места были уже заняты
7.Закончи предложение:"Причастие в предложении не может быть..."
А.Определением.Б.сказуемым.В.определением или сказуемым.Г.обстоятельством
8.Какого суффикса не может быть в причастиях?
А.ин.Б.т,в.Анн.Г.ем.
9 В каком причастии в суффиксе пропущена буква Я?
А.пил...щий.Б.Наряжа...щийся.И.гре...щий.Г.завис...щий
10.В каком Причастии в Суффиксе пропущена И?
А.ижа...емый.Б.Слышмый.В.Вычита...мый.Г.Колебл...вший.

Читайте также

Согласны ли вы с тезисом, который высказал В.Кожинов упр 385,или вы придерживаетесь иной точки зрения? К кому бы вы обратились с этим

выступлением?Используйте самые различные доказательства (факты ,примеры ,ссылки на авторитет),но при этом не будьте категоричны(используйте вводные и вставные конструкции)Каким призывом можно закончить ваше выступление?

Упр. 385:

Срaзу же выскaжу "тезис", который я буду стремиться докaзaть: песня - это именно "aбсолютно необходимое" явление духовного бытия России, тот воздух (единый корень в словaх "духовность" и "воздух" в определенном смысле зaкономерен), без которого оно, это бытие, невозможно, немыслимо (ни для нaродa, ни для отдельного человекa). И точно тaк же, кaк мы не "ценим" воздух, покa не нaчинaем зaдыхaться, мы не осознaем безусловную необходимость и ценность песни - по крaйней мере до моментa, когдa онa нaчинaет исчезaть...

Подготовьтесь к публичному выступлению.согласны ли вы с тезисом,который высказал В.Кожинов (упр. 385), или вы придерживаетесь иной точки зрения? К кому бы

вы обратились с этим публичным выступлением ( к одноклассникам, младшим или старшим школьникам, к тем, кто любит или не любит песню, музыку)? Используйте самые различные доказательства (факты, примеры, ссылки на авторитет), но при этом не будьте категоричны( используйте вводные и вставные конструкции).каким призывом можно закончить ваше выступление?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РУССКИЙ ЯЗЫК:(

Подготовьтесь к публичному выступлению. Согласны ли вы с тезисом, который высказал В. Кожинов (упр. 385), или вы придерживайтесь иной точки зрения? К кому

вы обратились с этим публичным выступлением ( к одноклассникам, младшим или старшим школьникам, к тем, кто любит или не любит песню, музыку) ? Используйте самые различные доказательства (факты, примеры, ссылки на авторитет), но при этом не будьте категоричны (используйте вводные и вставные конструкции). Каким призывом можно закончить ваше выступление?

1.Записать сначала предложения, в которых отражены реальные события, затем предложения, в которых отражены нереальные, желаемые или требуемые события. 2.

С помощью каких языковых средств в предложениях обозначены реальные события, какие языковые средства служат для выражения нереальных, желаемых или требуемых событий? 1)Был бы гвардии он завтра ж капитан. 2) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки. 3) Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду. 4) На другой день я простился с генералом и отправился к месту моего назначения. 5) Эх, Пётр Андреич! надлежало бы мне посадить тебя под арест, да ты уж и без того наказан. 6) Ах, милый мой, ради бога, не рассказывай, мне страшно будет слушать.



Вы находитесь на странице вопроса "упр 270 или 271", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.